Красноярск

Крона

Сеть оптово-розничных салонов цветов
  • Телевизорный переулок, 1
  • Рассвет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в четверг вечером несколько горшечных цветов. Прошло 2,5(!) дня. Алоэ сгнил. Сама не поливала. Просто не успела.. По телефону ответили, что деньги не возвращают.

  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер, Ева.
    Спасибо большое за отзыв. Мы приносим Вам глубочайшие извинения. ВЫ можете принести горшечное растение и мы Вам с удовольствием его заменим :-).
    От Вас необходимо:
    1. Чек (подтверждающий покупку растения);
    2. Напишите пожалуйста дату Вашего визита в Цветочный Супермаркет "КРОНА" (пер. Телевизорный, 1) и как Вас зовут.

    Спасибо Вам большое за понимание :-)

    С уважением,
    Константин Боушерон
    бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"

    Ответить
  • Дата посещения магазина 28.07 в 20.00. Чек сохранился. Свое имя я написала вам в личные сообщения.

    Ответить
  • Эва, добрый вечер. Вам заменили растение? :-)

    С уважением,
    Константин
    бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"

    Ответить
  • Upd: Цветок заменили. Ну как заменили..
    В прошлый четверг я купила последний алоэ за 310р.
    В итоге, на замену ничего не было.
    Думала, что в данной ситуации можно будет выбрать любое растение из магазина по цене испорченного алоэ, но нет. Консультанты сказали выбирать растение только за 310р (не дешевле и не дороже) и только с надписью "алоэ микс" на ценнике. Таких оказалось всего два горшочка на весь магазин: хавортия (которая у меня давно есть) и гастерия (которая мне не нравится).
    На то, что мне эти растения не интересны-сказали, что "ничем не можем помочь" и удалились. Пришлось позвать консультанта снова, и после очередного разговора, она все же решилась куда-то позвонить и решить данную ситуацию.
    В итоге, на замену мы выбрали эхеверию, доплатили 30р и ушли. Не думаю, что приду сюда снова.

    Ответить
Реклама не загрузилась