Красноярск
  • Регистрация

Крона

Сеть оптово-розничных салонов цветов
  • Свободный проспект, 34
  • Школа (проспект Свободный) 350 м
1

Всегда когда мне требовался цветок в горшке, я ехала сюда. Здесь огромный выбор орхидей! Сегодня я по привычке отправилась в данный филиал. Я была не просто разочарована, я была зла после покупки!! Ладно, улыбаться необязательно каждому покупателю, но где вежливость?! Рассказываю историю. Покупаю цветок, меня обслуживает одна из продавщиц, другая занимается своими делами. Звонит телефон. Обслуживающая меня продавец, консультируя по телефону, пытается впихнуть в пакет мой цветок. Это длится минуты 3, видимо, делать два действия одновременно она не может. Я сообщаю, что мне нужно быстрее, т.к.в машине сидит ребёнок и если я не потороплюсь, то сердобольные прохожие выбьют мне стекло, спасая моего задремавшего ребёнка! Вступает в этот момент второй продавец. Без объяснений, что бумага-упаковка стоит отдельно, просит с меня 15 рублей. Скажите, вы когда идёте в салон причёску делать, вам стоимость услуги в конце говорят или все же заранее? Вопрос не в сумме, а в элементарном адекватном обслуживании. Это не все. Далее говорю, что без бумаги, дайте мне уже цветок и все. Знаете что мне говорит продавец?! "Тогда через 40 минут его обратно не приносите." Внимание вопрос: почему? Цветок плохой, так меня предупреждает о качестве его? Или что? Я сама должна угадать, что эта фраза в себе несёт? Я говорю, что не принесу. Дайте мне мой цветок уже. Понятно, что не спасибо за покупку и прочего они сказать не могли. Но знаете, что кинули мне, открывающей дверь?? "Через час его можете выбросить!" Я, конечно, на рынке бываю иногда и такое общение с людьми считается кое-где нормой. Но в салоне цветов!! Сети! Где фраза: "Девушка, я вам рекомендую приобрести упаковочную бумагу за 15 рублей, так как цветок чувствительный, он может замерзнуть и погибнуть уже через час."? Мне кажется, отличный речевой модуль для адекватного общения с клиентами сети салонов цветов. Вам так не кажется? P.S.прождала 2 часа, прежде чем писать отзыв! Цветок жив-здоров.

  • 13
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Очень жаль , что у Вас остались такие негативные впечатления после посещения салона. В ситуации мы обязательно разберемся. Что касается упаковки, действительно , растения при температуре ниже +10 градусов по шкале Цельсия рекомендуется упаковывать. При минусовой температуре растение замерзает и в 90% случаев погибает. Упаковочная бумага в салоне стоит 3 рубля/метр. Упаковочный пакет 10 рублей. По камерам видеонаблюдения мы можем посмотреть и оценить ситуацию. Если Вас не затруднит , сообщите в какое время вы посетили салон, либо перезвоните с пн по пт с 9 до 18 часов по номеру 294-17-22. Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • чуть ниже ответила)

    Ответить
  • Наталья, вот я написала, в чем проблема, а вы мне отвечаете про стоимость упаковки. Да пусть она 500 рублей, вопрос же не в этом! Тут ситуация в том, что вся информация, исходящая от продавцов, преподносится некачественно. Сервис ужасный. Как люди, которые работают с людьми, могут так общаться? Вежливость напрочь отсутствует. Понимаете, продавец со мной говорила, будто она не в настроение общаться и обижена на меня. Ну так же нельзя.. 9 марта в районе 13.00-14.00.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет