Крона

Салон цветов
  • Красноярск, Телевизорный переулок, 1
  • Рассвет 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж купил 14 февраля цветы, 2 букета. Один из них были розы. Да , не из самых дорогих, но это не значит , что они должны через 9 часов выглядеть так, как будто стояли уже неделю. И это не первый случай , в вашем филиале . Уже брали цветы и такая же была ситуация. Продавец отказалась вернуть деньги.. Противно и мерзко ... не рекомендую данный...

Показать целиком

Муж купил 14 февраля цветы, 2 букета. Один из них были розы. Да , не из самых дорогих, но это не значит , что они должны через 9 часов выглядеть так, как будто стояли уже неделю. И это не первый случай , в вашем филиале . Уже брали цветы и такая же была ситуация. Продавец отказалась вернуть деньги.. Противно и мерзко ... не рекомендую данный салон цветов! 👎

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Такое происходит с цветами не только из кроны. И это не из-за Морозов, потому что летом тоже был подобный случай. И вроде и бутон крепкий и стебель, но голова висит у розы. Обидно конечно. Муж весной дарил 30 роз, из них штук 10 на утро вот так же висели ☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю , что продавец, обязан нести ответственность за свой товар ! Цветы , это такое что то милое и приятное, и вдвойне обидно и печально, когда такие ситуации происходят !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами. Но мне интересно, почему цветы так склоняются. В чем причина. Потому что раньше такого не было…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже брала в кроне дорогие букеты и так же на след утро в кашу превратились. Обидно, хотела приятное людям сделать…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ноябре были тоже розы дорогие мне подарены из данного салона , и такая же ситуация была. В тот раз промолчали, не стали писать ни отзыв ни обращаться к ним. В этот раз обратились, так обвинила нас продавец, что не подрезали и воду не такую налили и вообще заморозили.. короче все вокруг виноваты , только не они..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, гаситься они любят. Я тогда писала отзыв, у меня попросили номер телефона, я отправила и на этом всё) Так что больше там не беру цветы. А на счёт заморозили цветы - они сами несвежие цветы ставят в холод, что бы они пободрее были, потом, естественно, когда в тепло приносишь цветы увядают на глазах. Обидно :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Розы хранят в холодильнике не для того, чтобы они выглядели пободрее, а потому что таковы условия хранения данных цветов. Если соблюдён правильный температурный режим, то цветам ничего не будет. А вот если цветы излишне переморозили, то им хана

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не про розы конкретно. В целом наблюдается концепция на*бательства какая-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После букетов в кроне ,которые вяли на след день . Я отказалась от цветов вообще . Не вижу смысла людям тратить деньги на час моей улыбки ,на след день это гав** из палок

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы