Кром

Агентство недвижимости
  • 9 Мая, 39 — 109 офис; 1 этаж
  • Урванцева 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь своим грустным опытом. Решили брать ипотеку, купились что у крупных агенств есть преференция перед банками и можно получить % ниже. Друзья посоветовали кром, я прочитала их книжку и с предвосторгом в исполнении мечты позвонила в Кром. Не работали телефоны. Ерунда, думаю, близко же - заеду! Встретили меня хорошо, предложили сразу пообщаться...

Показать целиком

Поделюсь своим грустным опытом. Решили брать ипотеку, купились что у крупных агенств есть преференция перед банками и можно получить % ниже. Друзья посоветовали кром, я прочитала их книжку и с предвосторгом в исполнении мечты позвонила в Кром. Не работали телефоны. Ерунда, думаю, близко же - заеду! Встретили меня хорошо, предложили сразу пообщаться с ипотечным консультантом (раз есть время у нее, то почему бы и нет). Разговор длился порядка часа. Вышла я оттуда с чувством оплеванности и собственного унижения.

Задача простая: Требуется ипотека с наименьшим процентом. Есть официальная зп, и первоначальный взнос в 20-30% для взятия однокомнатной квартиры с последующей ее сдачей в аренду, чем и будет гаситься взятый кредит (вроде все четко, да?). Риэлтор будет не их.

В чем меня усердно убеждала Горбатко Наталья Геннадьевна:

* зачем вам вторичка? Долевое и готовое - это самое то! Да и за мои услуги не заплатите, и у нас целый каталог новых квартир, и выгоднее и вкуснее бла-бла-бла (минут 10-15 точно). Не убедила)

* надо иметь 35 % первоначального взноса, чтобы взять ипотеку по 2-м документам (по 2-м я и без вас возьму с хорошим взносом! вроде условия то обговаривались другие)...

* Вопрос: в какое ко-во банков вы подаете заявки? Ответ: в три! Обязательно в один из - Сбер, Газпром, ВТБ (или МДМ, не помню уже), в другой по готовому жилью (а для чего О_о???), и в третьей с наименьшей ставкой. Если они откажут, то уже будем дальше смотреть. (В сбере мне и без вас дадут, про готовое уже уши намозолили, а в третьем не факт что не откажут...). Спрашиваю, а если мне интересно в другие банки (у которых я на сайте видела интересные условия). И тут полилось о бедных и несчастных буднях данного работника - на заявку в один банк она тратит день, вот у меня тут 6 заявок, я их беру домой, только чтобы быстрее вы получили решение (а я то наивная думала чтобы ЗП больше получить))), вот это такая кропотливая работа бумажки заполнять (попроси помощника взять раз поток клиентов такой большой))). И т.д. и т.п.

После своей пламенной речи мне распечатали список документов и начали объяснять. Про простые документы объясняла долго (сложно снять сканы видимо), а когда начала объяснять про "расходы, связанные с приобретение квартиры" не смогла ответить на вопросы и сказала это не моя задача, это пусть вам риелторы объясняют (а зачем начинала объяснять??).

* Постоянные фразы - "когда вы будете общаться с нашим риэлтором", "к нам записываются заранее, а не приходят просто так"

Выгнали меня со словами: "Я и так на вас очень много времени потратила!". Именно выгнали из кабинета))

Ответила на часть моих вопросов это да, учли мои условия и ситуацию - нет, постоянное навязывание - отталкивает (готовое, наш риэлтор, больший взнос, лушче брать двушку...). Причем это навязывание с легким оттенком моей тупости в голосе, а когда соображает что неприятно высказалась, начинается лесть и комплименты.

Мда... Столько рекламы, столько положительных отзывов и такое хамство сотрудников.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась