Красноярск
  • Регистрация

Кристалл

Ювелирный магазин
  • Карла Маркса, 141 — 1 этаж
  • Кинотеатр Луч 250 м
1

Решили купить мужу крестик. Так как цепочка у нас непонятного цвета (между красным и желтым золотом), то крестик мы подбирали года 3... Нигде нет подходящего цвета. Долго мучались, но вспомнили, что давно нам подошел крестик в Кристалле, но тогда мы были студентами и нам он был дороговат.
Поехали туда. Там стоит отдельно прилавок, где есть крестики, подвески. Подошли. Просим помочь подобрать. Девушка с измученным видом встала и говорит, нужна цепочка. Мы сняли с шеи. Она посмотрела и решила: "У вас такой цвет интересный". Мы говорим, да, сами мучаемся искать и подбирать. "У нас либо желтый либо красный цвет золота, такого как у вас, неизвестного, нет."
Далее выяснилось, что и сама цепочка плохая и еще что-то... Почему нельзя сказать, что просто нет такого цвета??! Почему надо обкакать вещь, а свой товар нахвалить? Хамка! Больше туда ни ногой!

Уважаемая co-v­a! Приносим глубочайшие извинения за столь безобразное обслуживание. Будет проведена воспитательная беседа с вынесением выговора по данному факту.
Что касается вашего крестика с неопределенной цветностью, то советуем проверить его на пробу и процентное содержание дополнительных металлов.
Так как по ГОСТу золотые сплавы имеют стандартные цвета. И если цвет отличается, то возможно там присутствует металл, который может отрицательно влиять на организм. Вызывать аллергию или же провоцировать ряд заболеваний.

  • 13
  • 0

46 комментариев

  • ого себе,а у меня оттуда полмагазина,но обычно обслуживают взрослые продавцы, а как выглядит продавец?

    Ответить
  • Если заходить, то отдел сразу направо, отдельно стоящий. Там девушка, лет 29-31 где-то...

    Ответить
  • светленькая с каре?Не,меня всегда хорошо обслуживают и именно взрослые тети в золоте, у них сейчас рекламу крутят ,я себе присмотрела новые супер серьги с зелеными камешками)не видели?там их просто стенд огроменный показывали,очень красивые

    Ответить
  • да, да, она! Ну что-то совсем она нашу цепь пронесла... ушли с таким настроением...
    Нет, не видела! Мне пока ничего не надо, я и не интересуюсь :)

    Ответить
  • это все весеннее обострение,не обращайте внимание

    Ответить
  • будем надеяться :)

    Ответить
  • Так вы приобрели по итогу,или ушли обиженной? :)

    Ответить
  • мы ничего не подобрали и ушли. нам нашли оооочень подходящий и красивый через дорогу, в ЦУМе

    Ответить
  • Уважаемая co-v­a! Приносим глубочайшие извинения за столь безобразное обслуживание. Будет проведена воспитательная беседа с вынесением выговора по данному факту.
    Что касается вашего крестика с неопределенной цветностью, то советуем проверить его на пробу и процентное содержание дополнительных металлов.
    Так как по ГОСТу золотые сплавы имеют стандартные цвета. И если цвет отличается, то возможно там присутствует металл, который может отрицательно влиять на организм. Вызывать аллергию или же провоцировать ряд заболеваний.

  • у нас не крестик, у нас цепочка... я подняла бирки, там написано золото 585 проба, просто там идет вкрапление белого золота и поэтому такой отлив

    Ответить
  • Приношу извинения за данную ошибку.
    Белое золото получается путем добавления в него таких металлов, как платина и никель. И вкрапления сделать в красное золото нельзя, тем более в цепь, которая плетется из проволоки.
    На бирке должен быть указан завод-изготовитель данного изделия.
    И если есть увеличительное стекло, то посмотрите на конце цепи, на колечке, должна быть выбита проба 585, перед ней голова женщины в кокошнике с буковкой. и штамп изготовителя в виде перечисления букв.

  • с пробой все нормально!

    Ответить
  • Спасибо, значит вам нечего бояться и цепь действительно отвечает всем стандартам качества. Приносим извинения за возможно ненужную заботу. Для нас не важно где и за сколько вы купили. Важно, чтоб это было качественно и не влияло на ваше здоровье. Всего вам хорошего. Приносим извинения за балаган, который произошел по нашей вине.

  • Теперь хочу обратиться к руководству магазина "Кристалл".
    Переписка по поводу произошедшего инцидента превратилась просто в "базар", что ни делает чести ни руководству магазина, ни его покупателям, ни сайту.
    Если люди хотят поговорить между собой, то пускай для этого общаются в соц.сетях, у подружки за чаем, а не тут.
    Данный сайт не предназначен для такого рода общения.
    Лично для меня, в данной ситуации, лозунг "Покупатель всегда прав" не сработал.
    Всем желаю хороших покупателей и успешных покупок.

    Ответить
  • а зачем проверять на пробу то? то есть вы даже в комментарии пытаетесь умалить достоинства товара клиента, который неудобно для вас высказался?
    Прежде чем отвечать на отзыв недовольного клиента, может внимательно с ним ознакомится нужно до конца?
    Автор довольно четко обозначил, что цепочка у них уже есть, причем носят они ее 3 (!) года, а следовательно комментарий от отрицательное влияние на организм и аллергия (!) скорее бы всего уже проявились.
    Вы в очередной подтверждаете свою некомпетентность как в самом магазине, так и в комментарии к отзыву!
    Можете начинать минусовать...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • грубо но согласна,с тем что ближе к телу надо быть осторожнее.

    Ответить
  • что-то вы так грубо высказываетесь. О бижутерии здесь речи не идет... И о курицах... Здесь говорят о подборе крестика к цепочке...

    Ответить
  • Не перестаю удивляться наглости продавцов в ювелирках нашего города. Люди показали цепь, попросили подобрать крест - в чем проблема?? Работать неохота? Хочется языком чесать по поводу цвета цепи? Так мнения продавца на эту тему никто не спрашивал. Да и потом, высказывать свое мнение (которого, повторюсь, никто не спрашивал) в таком хамском тоне просто некрасиво. Фу.

    Ответить
  • Кстати, о той цепи. Если покупали в магазине и есть бирка, значит, она априори золотая. Или я неправа?)) А цвет золота может быть разным, по разным причинам. Если человек ее носит - значит она ему нравится. Нужно было просто подобрать крест. Ваш продавец с задачей не справилась, да еще и потенциальным покупателям настроение испортила. И при чем тут проба цепи?

    Ответить
  • я тоже не пойму, зачем им это... какая разница какая проба... может я подделку принесла, а крестик хочу золотой и прошу подобрать...

    Ответить
  • Люди,когда вам рассказывают про изделие- плохо! не рассказывают- тоже плохо! Я постоянный покупатель ювелирного магазина Кристалл и хочу сказать следующее: это один из немногих магазинов,где действительно работают умные,честные,опытные продавцы. Еще ни разу не ушла от туда в плохом настроении или с плохой покупкой. На личном опыте убеждена, что БИРКА не всегда соответствует качеству изделия, есть много магазинов которые выдают не всегда ожидаемое за действительное (это касается ни только ювелирных магазинов). Вместо того, чтобы защищать свою цепь, сходите проверьте её, для убедительности. Знакомая носила бижутерию 10 лет и думала, что золото, пока поменять на другую не решила.

    Ответить
  • вы специально зарегистрировались, чтобы минусы ставить пользователям и магазин защищать???

    Ответить
  • Имею полное право! Где я защищаю? Я пишу точно такое же мнение, как и все на этом сайте!!!

    Ответить
  • вам вот плюс...мне ни жалко...))

    Ответить
  • Про какое изделие мне рассказывали? только о нашей цепочке... я разве просила? я просила подобрать крестик... Во-вторых, я рассказала ситуацию с продавцом, после которой ушли с "плохим настроением". В-третьих, я написала выше, что с пробой все нормально.
    Я должна что ли теперь цепь таскать по проверкам, чтобы Вам что-то доказать? Муж носит ее и все нравится...

    Ответить
  • мне то чего доказывать, вы для себя... мне то вообще всё равно что у вас там)) я говорю, что в этом магазине продавцы мне ни разу не хамили, не навязывали, не обманули по качеству товара!

    Ответить
  • да нас все устраивает :) ну когда мы давно там нашли крестик по цвету, нам тоже там все понравилось... мы туда и вернулись. Однако даже муж в шоке, как с нами поговорили. Ну может действительно, это обострение, но мы попались...

    Ответить
  • после некоторых инцидентов с некачественным золотом, а так же с массовой пропагандой на тв((, я больше не экспериментирую брать в маленьких отделах, только в проверенных магазинах и сто раз убедившись, что это действительно золото или серебро

    Ответить
  • Интересно, а как вы в этом "сто раз убеждаетесь"?)))

    Ответить
  • вот вы поражаетесь тем что якобы собственники кристалла вам тут пишут и минусуют,а я поражаюсь что вы думаете что на вас весь мир остановился, вот прям нужно очень человеку у которого миллионы срочно зарегиться и минусовать Вас,ага конечно,смешно просто.У каждого эксперта есть я думаю минимум 5 фирм за которые он горой стоит и это нормально.Я просто обожаю суши Цунами,кофе Гринхауса,Балкан,Кристалл и есть еще порядка 10 заведений за которые я бы заступилась так как они проверенны временем ,а не одним посещением.Так что ваши комменты смешны и не уместны.Я вот ругаюсь со всеми кто про Росу пишет плохо,я уважаю данный супер за ассортимент эксклюзивных товаров,хотя я там работала и ушла не очень хорошо,что теперь значит мне все же еще платят за защиту?)В общем рекомендую вам и не которым экспертам выше не так заострять свои идеи по поводу дислайков, если хотите попиарить свои речи фламп не самое удачное место.А автор отзыва молодец, на ответ компании ответила достойно без сарказма ,в отличии от вас которых это не касается ни как.Всего вам хорошего и удачного дня.Можете меня минусовать,я здесь не за рейтингом в тысячупятьсот гонюсь,а делюсь с людьми полезной информацией.

    Ответить
  • Это вы для меня столько написали?)) Так мне плевать на минусы и дислайки, я о них вообще не высказывалась, читайте комменты внимательнее.

    Ответить
  • Уважаемая co-va, если вы правильно передали диалог, то хамства со стороны продавца я не увидела. Давайте заглянем в словарь Ожегова, значение слова "хамство/хам" - наглость, грубость или наглый и грубый человек. Продавец высказала, что у вас интересный цвет изделия, и что такого непонятного цвета у них в магазине нет. Так вы же и сами это сказали, что у вас непонятный цвет! Где тут хамство и грубость?
    А вот ваши комментарии по поводу "обострения" - это уже откровенное хамство как раз! Не зная человека вы ставите свои какие-то прогнозы и умозаключения.
    От себя хочу сказать, что посещаю этот магазин много лет и от знакомых слышу о нем только положительные отзывы. Меня часто и молодежь обслуживала и более старшее поколение, я всегда оставалась довольна. Помогали, давали советы по тому, как ухаживать за изделием, идет оно мне или нет и прочее.
    Лично меня в магазине и в продавцах устраивает то, что они никогда не навязывают покупку, и ценовой вопрос у них не на первом месте.
    Так что ваши выводы/доводы по поводу хамства продавца считаю неверными и необоснованными. Потому что, повторюсь, с вашего пересказа, данных черт продавца я не узрела.

    Ответить
  • я не стала весь диалог пересказывать... вам нравится магазин и отзывы знакомых о нем хорошие? я разве говорю об обратном? я еще раз повторяю, я пришла с просьбой подобрать крестик, не более... мне не сказали, что такого цвета нет, мне сказали, что цепь какая то не такая... я могла бы придти с ниточкой и просить подобрать мне крестик, что бы было?

    Ответить
  • если вы еще раз прочитаете комментарии, то как раз про обострение не я сказала, а лишь возможно согласилась

    Ответить
  • Хорошо люди живут,раз - постоянный покупатель ювелирного магазина. Видимо вас знают в лицо,что сразу к вам индивидуальное отношение..

    Ответить
  • да спасибо, не жалуемся на жизнь)я много где постоянный покупатель и много где в первый раз , и в любой организации даже самой самой всегда можно нарваться на недопонимание, это человеческий фактор, но одно дело нарваться единожды,а другое повторение этих моментов.

    Ответить
  • а вот тыкать мне не нужно, и обобщать про бижутерию тем более. Если личная жизнь не сложилась, так нечего везде видеть наивность и глупость

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • да? вы я смотрю на столько меня знаете, что можете оценить степень образованности/необразованности? На личности переходить не нужно... Лично ваше мнение (а оно наверняка 100% научное и обоснованное, а не построенное сугубо на цитатах из Интернета) совершенно не интересует, в дискуссии я вступать лично с вами не имею желания, однако, оскорблять себя не позволю

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • других - это кого? Представителя компании Кристалл? Конкретно в чем была ерунда? В том, что я указала на их косяки?
    Конкретно в моем комментарии что есть ерунда и что есть заблуждение???
    Цитата: "а зачем проверять на пробу то? то есть вы даже в комментарии пытаетесь умалить достоинства товара клиента, который неудобно для вас высказался?
    Прежде чем отвечать на отзыв недовольного клиента, может внимательно с ним ознакомится нужно до конца?
    Автор довольно четко обозначил, что цепочка у них уже есть, причем носят они ее 3 (!) года, а следовательно комментарий от отрицательное влияние на организм и аллергия (!) скорее бы всего уже проявились.
    Вы в очередной подтверждаете свою некомпетентность как в самом магазине, так и в комментарии к отзыву!
    Можете начинать минусовать..."

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • а в чем чушь то?

    Ответить
  • здесь написали мнение, после которого вы переходите на личности... в комментариях никто никого не обзывал

    Ответить
  • а что в этом комментарии плохого??? Получается, что после этого комментария вы начали называть человека "Наивная и глупая женщина", а других - "курицы". Вы, получается, умны в этом вопросе?

    Ответить