Красноярск

Кристалл

Сауна
  • Мате Залки, 10г — 1 этаж
  • Шумяцкого 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера отмечали день рождения,заказывали русский номер.Заказывали на три часа,затем продлили еще на два часа.На сайте есть информация,что предоставляется скидка в размере 10 %,обратились к администратору и получили ответ,что скидка предоставляется при единовременном пятичасовом заказе.Где прописана эта информация???Владельцу нужно набрать более...

Показать целиком

Вчера отмечали день рождения,заказывали русский номер.Заказывали на три часа,затем продлили еще на два часа.На сайте есть информация,что предоставляется скидка в размере 10 %,обратились к администратору и получили ответ,что скидка предоставляется при единовременном пятичасовом заказе.Где прописана эта информация???Владельцу нужно набрать более компетентный персонал,который сможет решать конфликтные ситуации быстро и оперативно!А у администратора хватило ума только на то,чтобы вызвать охрану, не понятно,ЗАЧЕМ?!Праздничного оформления также не было!В общем один негатив,праздник испорчен!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день,
    по данному отзывом проведена беседа с администратором и горничной, получены объяснительные письма от охранного агентства, прослушан телефонный разговор Вашего бронирования (в целях улучшения обслуживания, велась запись телефонных разговоров) и просмотрено видеонаблюдение.
    При телефонном разговоре, Вам советовали забронировать номер на 5 часов, получить скидку 10% и украшение номера в подарок, но Вы отказались, забронировав номер на 4 часа.
    По выходу из номера, Вы отказались оплатить задолженность, ссылаясь на сторонний сайт, где указаны другие цены. Обращу Ваше внимание, что на нашем официальном сайте (ссылка присутствует на данном сайте) цены соответствуют, заявленным в буклетах и в чеках.
    При просмотре видеонаблюдения, беседе с администратором и горничной, а так же с охраной сделан вывод, что конфликт был не из-за отказа Вам в скидке, а из-за отказа оплатить, оказанную Вам услугу.
    С уважением, администрация.

    Ответить
  • Добрый день,Нина Недригайло!Вижу,Вы не внимательно прочитали вышеизложенную информацию,прочтите еще раз,ВНИМАТЕЛЬНО и выделите ключевую информацию!!!Услуги сауны были оплачены в полном объеме!А речь ведется о предоставлении скидки в день рождения и праздничном украшении номера,которых не было!На Вашем сайте не указано,что скидка предоставляется при единовременном пятичасовом заказе,речь идет о пяти часах в целом!Внесите ясность и корректировку!

    Ответить
  • Добрый день,
    обязательно внесем ясность и корректировку на сайте.
    Спасибо за критику, исправим.
    С уважением, администрация.
    * прошу ВНИМАТЕЛЬНО читать и писать мою фамилию.

    Ответить
  • Добрый день,Нина Недригайлова!Я не являюсь куратором Вашей сауны,который указывает на ошибки и недочеты в Вашей работе!Я- не довольный посетитель,который не воспользовался заявленными услугами в полном объеме!!!Элементарных извинений от Вас я не услышыла,что уже говорить об остальном!!!Сложилось ощущение,что это просто отписки и ничего менять в своей работе вы не собираетесь!Просто прикрываете свой зад перед владельцем бизнеса!

    Ответить
Реклама не загрузилась