Красноярск

Кристалл-S

Центр ремонта и продажи холодильного оборудования
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 115а — цокольный этаж
  • Затон 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Прошу Вас принят меры по компетентности сотрудников. Ситуация произошла следующая: Срочно необходим был холодильник, у квартирантки сломался, приехал в ваш сервис-магазин, спустился в цоколь и пока не дошел до двух сотрудников (женщины средних годов) со мной даже не поздоровались, после услышал от одной сотрудницы фразу: Вам что-нибудь...

Показать целиком

Добрый день! Прошу Вас принят меры по компетентности сотрудников. Ситуация произошла следующая: Срочно необходим был холодильник, у квартирантки сломался, приехал в ваш сервис-магазин, спустился в цоколь и пока не дошел до двух сотрудников (женщины средних годов) со мной даже не поздоровались, после услышал от одной сотрудницы фразу: Вам что-нибудь показать? (при этом даже не думая встать и подойти), я ответил мол нужен дешевый холодильник до 2500. В ответ получив сообщение что таких дешевых нет и есть от 3500 я пошел ИСКАТЬ их, так как напомню, сотрудницы даже не думали вставать и показывать что можно приобрести в вашем магазине за эти денежные средства. Нашел лишь 2 холодильника из не знаю скольки у вас там было и спросив а вы неисправные покупаете, в ответ услышал НЕТ. Ушел отчаявшись что пришлось к Вам ехать с БСМП и попросту зря. :(

  • 0

3 комментария

  • Добрый! Наша компания зарекомендовала себя работай с клиентами с хорошей стороны.
    Я руководитель компании. Просмотрел видио с Вашим присутствием, прокомментирую Ваши действия: Вы прошли по торговому залу где сидят два консультанта (Все верно) Вам задали вопрос "Что-то подсказать?" Вы ответили, что Вам нужен холодильник до 2500 рублей. Девушки ответили Вам- что холодильники по такой цене распроданы, есть от 3500 рублей и спросили "показать такие" на что Вы не дали четкого ответа (Да или нет) А начали предъявлять претензии о том что мы якобы не успели внести изменения в наши объявления. Начали на повышенных тонах говаривать о том что мы обманываем клиентом, начали судить о проф пригодности нашей фирмы. На Ваше бранство вам сотрудницы вежливо ответил-"коррективы в объявления мы не вносим так как ассортимент пополняется каждый день, и мы не можем предположить сколько холодильников от 1000 рублей придет в день. Тем более что на такой товар есть очередь" исходя из выше сказанного РЕКОМЕНДУЮ ВАМ НАУЧИТЬСЯ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ОТВЕТЫ, И ЧЕТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ.

  • Удивительное сегодня у меня сложилось утро, решил я в очередной раз проверить свою электронную почту и что я вижу?, я вижу сообщение что получил комментарий от "руководства" компании, прочитав его, я был мягко говоря в недоумений. Вроде как написал объективный отзыв на то как ведет себя персонал, когда в их магазине появляется потенциальный клиент, а в итоге читаю официальный комментарии о том что я хамлю и что ругаюсь со всеми и не умею формулировать вопросы!. Честно скажу что я сначала задумался, а в правду ли этот ответ написало само руководство и решил позвонить и попросить связать меня с этим самым руководством, ну вот давайте прочтем мой диалог по телефону с тем самым руководством (уж извините меня за тавтологию, так как я не узнал имя и отчества руководителя): Я- Здравствуйте, я прочел комментарии на то что я якобы хамил персоналу и что они со мной общались и предлагали товар и мол у Вас есть видеозапись о том что происходило в это время. Руководитель- да есть!. Я- а ведет ли видеозапись совместно и аудиозапись что бы прослушивать диалоги?. Руководитель- да ведет!. Я - А давайте вместе посмотрим ее. я прям так хочу посмотреть как же я там хамлю (честно говоря я даже хочу посмотреть в это время как эти "продавцы". были абсолютно немые пока я близко к ним не подошел и что услышал из их уст: Вам что-нибудь показать? и таких дешевых нет, есть от 3500, а так же фраза "Нет" на мой поставленный вопрос о скупке неисправных холодильников. Это все что я от них слышал и дальнейшего диалога даже не было никакого вообще). Руководитель- Нет и вы мне не интересны!. Я-хорошо, тогда я напишу ответ в FLAMPe. Руководитель- пишите сколько влезет!. НУ ТАК НАЧНЕМ ПИСАТЬ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!. Уважаемое руководство компании "Кристалл-S", я взрослый человек, сам лично занимаюсь предпринимательской деятельностью и могу задавать конкретные вопросы от которых я хочу получать лишь конкретные ответы, так же я понимаю как должен на самом деле работать персонал обслуживающих потенциальных клиентов, я вроде как написал отзыв с просьбой провести разъяснительные меры по поводу такой вот сложившейся ситуации, что бы в дальнейшем от Вас клиенты уходили всегда довольными и счастливыми, я вроде как взрослый человек, а не пацан с которым можно общаться через зубы. Я никогда не веду негативный диалог с менеджерами которые ведут себя не правильно, так как это не приводит к положительному эффекту, а стараюсь достучаться непосредственно до работодателя который должен быть всегда спокоен что его персонал по настоящему компетентен и что подчиненные приходят на работу не для того что бы чай пить и в компьютере в соц. сетях сидеть общаться, а делать то для чего он нанят. В итоге Вы руководство смеет писать ложь и нагонять клевету на клиентов и придумывать то что смотрели какие то видеозаписи!. Руководство должно в первую очередь слышать своих клиентов и делать все что бы таких нюансов больше не происходило, а не писать какую то ерунду спустя практически 3 (три) месяца!.

    Ответить
  • Да еще бы руководитель внимательно изучил бы русский язык, прям смешно читать его ответ! Как они "работай с клиентами" себя зарекомендовали ))) Ну, и далее по тексту тоже есть ))) Грамотей

    Ответить
Реклама не загрузилась