Красноярск
  • Регистрация

КРЕМ

Кофе-холл
  • Мира проспект, 10 — цокольный этаж
  • Академия музыки и театра 330 м
1

В воскресенье посетили с супругой данное заведение. Заказали - 1) суп с фрикадельками, 2) котлеты "по домашнему" , 3) салат сельдь под шубой.
Суп - это по факту жиденький бульон с куриными фрикадельками и лапшой. Кто не любит жирное - само то, я бы поставил троечку. Но в принципе сьедобно, подано горячим. Сама лапша мне не понравилась по вкусу, ну не критично. В салате явно не хватало майонеза, на мой взгляд, но опять же не смертельно. Но вот котлеты...

Котлеты - это атас! Как их принесли, они сразу смутили своей формой. Округились и смялись, как будто резиновые. Похоже, что их заморозили в готовом виде, и разогрели перед подачей. Но мы рискнули попробовать, о чем тут же пожалели. Затхлый, провонявший картон. Такое ощущение, что они в готовом виде года четыре провалялись в морозилке, и ожидали нас. Есть их конечно же не стали, как и не стали устраивать скандал, так как вокруг сидела тихая публика да и не хотелось ругани в выходной.
Таких котлет, откровенно испорченных, мне не подавали еще ни разу, даже в самых сомнительных столовых.
Ставлю единицу, хотя и этого много, учитывая имидж заведения, и недешевый в общем то ценник. Хотя дело не в цене. Подавать откровенно испорченные продукты своим клиентам - это не позволительно нигде и никогда.

Само обслуживание - вполне нормально и адекватно. На чай официантке все же оставили - не думаю, что лично она виновата. А вот повара я бы заставил самого сьесть, что он подает клиентам - это ему было бы лучшим наказанием.

Еще одна претензия - это микроскопические, натыканные рядом столики, заставляющие гостей толкаться локтями, как в автобусе. Хотя это личное, может кому то такая атмосфера по душе. Но не мне.

Добрый день! Спасибо, что пишите нам о таких моментах! Мы приносим свои извинения за столько доставленных неудобств и за недоразумение!
Очень - очень жаль, что Вы не сказали о качестве блюд официанту! Чтобы на месте разрешить данную ситуацию! Для нас это очень важно!
Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо, что пишите нам о таких моментах! Мы приносим свои извинения за столько доставленных неудобств и за недоразумение!
    Очень - очень жаль, что Вы не сказали о качестве блюд официанту! Чтобы на месте разрешить данную ситуацию! Для нас это очень важно!
    Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях!

  • Согласен, что по идее решать нужно было на месте. Как уже упоминал, не было настроения качать права. В любом случае, выясните, что там у вас на кухне происходит с этими котлетами, а то потравите людей невзначай.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет