Красноярск

КРЕМ

Кофе-холл
  • Мира проспект, 10 — цокольный этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 330 м
Ba_Yuliya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то мне очень нравился "Крем", я советовала его приятелям и гостям города. В этот же раз я снова его посоветовала не просто для встречи - для того, чтобы молодой человек сделал своей девушке предложение :) Вы чувствуете? ПРЕДЛОЖЕНИЕ, то есть то, что в идеале делается РАЗ В ЖИЗНИ. Мне довелось помогать в этом прекрасном деле. Я забронировала им...

Показать целиком

Когда-то мне очень нравился "Крем", я советовала его приятелям и гостям города. В этот же раз я снова его посоветовала не просто для встречи - для того, чтобы молодой человек сделал своей девушке предложение :) Вы чувствуете? ПРЕДЛОЖЕНИЕ, то есть то, что в идеале делается РАЗ В ЖИЗНИ. Мне довелось помогать в этом прекрасном деле. Я забронировала им столик, связалась с администратором, голосом, из которого рвался восторг и искры объяснила ей ситуацию, пояснила, в какой именно зоне нужен столик.... и в ответ вместо "Спасибо, что выбрали нас", "О, как интересно" - ну хотя бы чисто формальной вежливой отметочки не было. Вместо этого мне довольно сухо с ходу перечислили: "У нас никаких взрывов-никаких вспышек и проч". Как будто с автоматом обменялась тезисами. Н-да. Успешность заведения, любого - это постоянная, неустанная работа. Здесь же у меня возникло ощущение, что я попросила милости и снисхождения у небожителей. И они, так уж и быть, выслушали и разрешили. Ну да ладно. Ничего такого шумного у нас не предполагалось, всё было инкогнито. Когда я уже приехала лично, встретила хостес. Ни привета, ни улыбки. Ничего. Невозмутимо и спокойно девушка забронировала стол там, где я указала. Позже посоветовала, где сесть мне самой сообразно с моими задачами. Слава Богу, у ребят осталось прекрасное впечатление - но скорее от повода, не от заведения. Официантка, которая со мной работала, убегала прежде, чем я успевала досказать свой заказ. Словом, резюме такое: в Креме сейчас посетитель мало что значит. Пришли Вы - ну, проходите, не пришли - ну и чёрт с Вами. Я не в первый раз устраиваю подобные сюрпризы для людей в разных заведениях города и знаю, с чем сравнивать: допустим, в той же сети Евгения Пономарёва (Нет проблем бар, Телёнок Табака, Кино и Немцы) в Вашу задумку включается весь персонал, Вам советуют, как лучше, Вас поддерживают. Мне это нравится, и когда меня попросят обыграть следующий торжественный повод какой-нибудь, в Крем я вряд ли пойду. Чизкейк раньше был вкуснее, чем сейчас. Подавался с ягодкой, мятой, декоративно присыпанный сахарной пудрой или чем-то другим. В этот раз мне просто принесли классический чизкейк на белой тарелке с чуть отваленным кусочком. Как будто второпях чем-то скорее отломили, чем отрезали. Салат с курицей вкусный. Я не тот человек, который станет скандалить, капризничать, тем более если я пришла в том числе по делу. Но резюме своё я сделала. Вот такой был визит.

Добрый день! Благодарим за Вашу критику!
Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств!
Приносим свои извинения!
Информация передана управляющему заведения! Будем исправляться! И очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправиться!

  • 0

4 комментария

  • Ну не стали хостес и официанты закатывать глаза и биться в сюси-пуси истерики. Ну пердложение делаетт мч. Ну все спокойно, все по делу, все состоялось. Вы расстроились, что вам никто не сопереживал? Неубедительно.

    Ответить
  • :) А не сотрудница ли Вы Крема? :) Или рьяная фанатка заведения :)

    Ответить
  • :) Я и не собиралась никого убеждать, в том числе Вас :) Поделилась своим резюме о качестве работы персонала "Крема". Грань между, как забавно Вы изволили выразиться, :) "сюси-пуси истерики" и уж таким отменным хладнокровием, о котором я на самом деле говорила - это профессионализм сотрудников подобных заведений, это как раз то, что создаёт его атмосферу и желание вернуться туда по какому-либо весомому поводу. Мне есть, с чем сравнивать, т.к. я сама организатор :) "Крем" вообще потерял в качестве именно в части поддержки своих гостей, если уж на то пошло. В тех же "Перцах" на Октябрьской Вы со своими праздничными поводами встречаете улыбки персонала, даже поздравления, понимание и содействие. Там в посетителях по-настоящему заинтересованы, хотя сеть одна и та же. Там официантка не убежит, не дослушав заказ. И у уже упомянутого Е. Пономарёва, и у Н. Владимирова (посещала с такими же поводами Liberia и Bees and Honey) такой внимательностью отличаются ВСЕ сотрудники ВСЕХ заведений :)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за Вашу критику!
    Очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств!
    Приносим свои извинения!
    Информация передана управляющему заведения! Будем исправляться! И очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы исправиться!

Реклама не загрузилась