- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые! Уважаемые "Горячая доставка", Billini, Крем, наконец. Ну объясните мне пожалуйста внятно, т.к. это не смог сделать ваш сотрудник! Почему?! Почему 8 марта, когда утром мы с молодым человеком решили заказать себе любимым завтрак т.к. были ограничены во времени,холодильник был неожиданно пуст в это праздничное утро, да и готовить не очень...
Уважаемые! Уважаемые "Горячая доставка", Billini, Крем, наконец. Ну объясните мне пожалуйста внятно, т.к. это не смог сделать ваш сотрудник! Почему?! Почему 8 марта, когда утром мы с молодым человеком решили заказать себе любимым завтрак т.к. были ограничены во времени,холодильник был неожиданно пуст в это праздничное утро, да и готовить не очень хотелось- так вот почему прождав 2 часа свой заказ мы его так и не удостоились увидеть?!!!! А позвонив вашему сотруднику по телефону 290-40-40 я услышала что они не видят заказ в системе!
Заказ был сделан через Интернет(по той же системе что и за день до этого в Свинюшку, где все замечательно получилось). Выбрали, как способ информирования указали SMS- подтверждение (которое кстати тут же и пришло) и счастливые стали ждать.... Ждали... Ждали... И не дождались!!! Вот так вот! С 8 марта Вас, называется.
Кстати, сотрудник даже не извинилась....