- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В растерянности.... какую оценку ставить. Привыкла к тому, что заведения сети Bellini выдают стабильно хорошее качество ....обслуживания в том числе. И уже ждёшь этого качества и , может быть, потому когда что-то идёт не так, оцениваешь строже, чем других. Проснулась, приехала специально к вам на завтрак. В 8:30... не перерыв. В зале, который с...
В растерянности.... какую оценку ставить. Привыкла к тому, что заведения сети Bellini выдают стабильно хорошее качество ....обслуживания в том числе. И уже ждёшь этого качества и , может быть, потому когда что-то идёт не так, оцениваешь строже, чем других. Проснулась, приехала специально к вам на завтрак. В 8:30... не перерыв. В зале, который с большими окнами, уже было много людей и буквально пара свободных столиков . Хотелось как-то большего уединения... выбрала второй зал , который без окон. Не успела расположиться- подошла девушка и проинформировала, что в этом зале сейчас убирают и мне нужно пересесть в тот, второй, где много людей. Поняла, что здесь я сегодня не позавтракаю - перешла через дорогу и нашла свой субботний завтрак там. Не понимаю, зачем делать круглосуточный формат, перерыв, а уборку делать при гостях, создавая им неудобства. Тут уж либо открыты и работаете, либо закрыты и готовитесь к работе, но готовиться к работе при гостях... не знаю.... надо было в "Свинью" ехать или ещё куда....
Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения, что вам не удалось у нас позавтракать. Мы обязательно скорректируем время уборки зала во избежании подобных ситуаций. Надеемся, вы дадите нам шанс на исправление, будем ждать вас снова!
В свинье по утрам тоже хромает обслуживание )))
вот ёлки палки... у нас в городе, очень мало мест, которые работают рано утром и чтобы вкусно...а жаль. Утро- волшебное время ... особенно утро выходного дня. Ладно долго, ладно перепутали блюдо - про такое не пишу. Бывает. Но чтоб гостя выгнать. Ну гость -то он такой...раз выгнали- может и не вернуться:)
я тоже оставляла отзыв о работе крема и их официантов.как вижу там ничего не меняется...
Лучше в грязи сидеть? Вас просто попросили пересесть.
если кафе открыто - оно открыто. Перерыв тогда зачем нужен? Или уж открываться в 8:00, готовиться к открытию с 7:00 и позволять гостям выбирать удобные для них места. Вот не нравится мне сидеть в битком набитом зале, когда есть варианты. На летней террасе и вовсе официантов не дождаться. В общем, первый раз с таким сталкиваюсь и как-то показалось это неправильным. Ушла в другое кафе. Девчонки там бодрячком- быстро, вкусно, кофе, завтрак, пол протирали , но как-то незаметно для меня.... всё ок. В целом, история о том, что любое заведение должно работать так, как удобно гостям, а не так, как удобно заведению.
Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения, что вам не удалось у нас позавтракать. Мы обязательно скорректируем время уборки зала во избежании подобных ситуаций. Надеемся, вы дадите нам шанс на исправление, будем ждать вас снова!