Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 19 к1 — 7 помещение
  • Музей Сурикова 430 м
2

Ввиду устройства на новую работу, решила обрубить все хвосты старой. В частности, закрыть зарплатную карту, чтобы потом не платить за несуществующее обслуживание того, чем я не пользуюсь. Много текста, кому лишняя информация ни к чему - могут обратиться сразу в конец. Там маленький выводик.

Во времена пользования я вспомнила все ругательства, которые когда-то знала, изучила новые, потому что это недобанк и совсем не Европа (а Турция). Но здесь совсем не оллинклюзив.

Отвратительные терминалы, норовящие обмануть на копеечку, вечно зависающие, с очень неудобной навигацией. Однажды не выдал зарплату, деньги списал - но деньги не выдал. Далее были долгие выяснения как быть, потому что на горячей линии сказали, что разберутся в течение 30 дней. Как жить эти 30 дней без денег, на том конце провода не поведали. У меня терминалы вечно выдавали ошибку, приходилось забирать карту (а это не так просто, сто пунктов меню) и снова ее вставлять. Как-то раз он завис, операцию не провел, карту возвращать не собирался, но выплюнул, когда уже хотела обращаться к операторам. Живут своей маленькой терминальей жизнью.

Интернет-банк столь же непригляден. Очень неудобный, ряд операций с комиссиями, и точно так же подвисает стоит только что-то запросить.

Ладно. Кончилось мое сотрудничество с данным рудиментом Европы, вчера я с этим покончила, но без эксцессов не обошлось. В самом банке пусто как после конца света. Вот в ряд сидят скучающие операторы, и изредка кто-то приходит. Часто, сразу же уходит. Я подсела к одной из них, приятная девушка, очень оперативно начала все делать..но только начала. Потом случилось то, что можно было ожидать. Зависание (не оператора, компьютера). Девушка десяток раз безрезультатно пощелкала мышкой по безжизненной системе и моим нервам, не справившись отправила меня к своей соседке, которая была не очень-то рада. Далее начались их маленькие выяснения, кто что должен и у кого сколько закрытий карт уже есть. Видимо, какие-то внутренние вопросы, их совершенно не хочется слышать, но меня от них не избавили. Девушки не особо конфликтовали, нашли выход - зайти под именем первого оператора с компьютера второго. На все это было потрачено мое время. Когда все завершилось, девушка отдала подписанные документы и попрощалась. Я ушла, пройдя метров 200 мне позвонили и сказали, что я забыла паспорт (он так долго кочевал из рук в руки, а затем осел в сканере, что я про него вообще забыла). Спасибо что вернули.

Резюмирую. Сбербанк по сравнению с данной организацией совсем не филиал ада, а кусочек рая. По доброй воле не становитесь клиентами этого банка, себе дороже. Если выхода нет, морально готовьтесь к круговороту неприятностей. Я же туда больше ни ногой.

  • 19
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет