КрасТикет

Билетная касса. Офис
  • Красноярск, Авиаторов, 19 — 206 офис; 2 этаж
  • Выставочно-деловой центр Сибирь 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут вам ничем не могут помочь.

Захотел значит приобрести билеты на концерт Within Temptation. Оптимальные для меня места нашел на сайте krasticket, выбрал и нажал забронировать. После чего сайт предложил либо выкупить билеты онлайн, либо забрать в кассах. Получил номер брони, на email подтверждение. Решил прибегнуть ко второму способу, ибо хотел...

Показать целиком

Тут вам ничем не могут помочь.

Захотел значит приобрести билеты на концерт Within Temptation. Оптимальные для меня места нашел на сайте krasticket, выбрал и нажал забронировать. После чего сайт предложил либо выкупить билеты онлайн, либо забрать в кассах. Получил номер брони, на email подтверждение. Решил прибегнуть ко второму способу, ибо хотел свести к минимуму варианты когда что-то может пойти не так. Тем более касса от меня находится в 10-15 минутах ходьбы.

Пошел в кассу. Передо мной был парень и покупал билеты на концерт Wihtin Temptation.

Пока он определялся с местом я увидел на мониторе что мои места доступны к покупке. Уже насторожило. Слава богу этот парень не стал покупать мои места, его интересовали совсем другие. Подходит моя очередь, называю номер брони. И... Что же вы думаете? А нет моей брони! При этом подтверждение о бронировании я получил минут 30 назад.

Решил задать вопрос почему же так? На что, как тут уже много раз было написано, бабуле-кассиру было абсолютно все равно.

- "Ничем не могу помочь". Именно этой фразой можно охарактеризовать сервис Крастикет.

Показав ей бронь, она предположила что видимо потому что в день концерта нельзя держать брони и "компуктер" их автоматически снимает.

Но зачем тогда позволять вообще их бронировать?

Почему об этом нет никаких предупреждений?

А если бы парень передо мной взял мои билеты?

А если бы я решил выкупить их позже?

Но, услышал повторно... -"Ничем не могу помочь. Покупаете или что?".

Конечно я купил свои же свободные билеты. После чего решил разобраться с данной организацией и хотя бы в устной форме получить объяснения.

Звоню, значит, на номер который указан в уведомлении о брони. Предвкушаю. И... телефон берет та самая бабушка-кассир, которая ничем не может помочь.

Занавес.

1.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы