Красноярск

Красстекло, ООО

Стекольная мастерская
  • Партизана Железняка, 17 ст26
  • Октябрьский мост (по требованию) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать как ужасно работают в компании Красстекло.
Заказала у них во вторник два простых зеркала, одно прямоугольное, другое чуть более сложной формы. Сразу же оплатила заказ и заказала доставку(оформили на четверг). Менеджер про крепления ничего у меня не спросила, хотя это было бы логично с их стороны. Я ведь в этом не разбираюсь, вот и...

Показать целиком

Хочу рассказать как ужасно работают в компании Красстекло.
Заказала у них во вторник два простых зеркала, одно прямоугольное, другое чуть более сложной формы. Сразу же оплатила заказ и заказала доставку(оформили на четверг). Менеджер про крепления ничего у меня не спросила, хотя это было бы логично с их стороны. Я ведь в этом не разбираюсь, вот и обратилась вроде как в "серьезную компанию".
Уже в четверг, накануне доставки я позвонила в компанию и спросила, можно ли установить крепления на заказанные зеркала. В присутствии трех свидетелей я обьяснила девушке, что прямоугольное зеркало будет висеть горизонтально, зеркало более сложной формы вертикально. Девушка приняла заказ , но потом почему то два раза перезванивала и опять уточняла как будут висеть стекла. Я ей разумеется повторяла.
Казалось бы все хорошо, зеркала привезли в четверг , как и обещали , крепления установили.
А пятницу мы поняли что крепления на прямоугольном зеркале установлены неправильно. Под вертикальное размещение. Я позвонила менеджеру и сообщила об этом. Она сказала что вроде как все исправит их специалист(непонятно когда). Я попросила сделать это в этот же день. Зеркала нам нужны были в работе в понедельник. Вроде я во всем права: заказ мы оплатили сразу, косяк с неправильными креплениями не наш, да и находятся они от нас за две остановки. Пустяковое дело приехать и сделать новые крепления. Но нет, девушка сказала что у них монтажи на несколько дней вперед и они ничего поделать не могут(деньги взяли, заказ выполнили криво и забили). Когда я ей намекнула о странном отношении к клиентам, девушка вдруг начала со мной спорить, что это вообще я ей неправильно все сказала. Интересная тактика через 15 то минут общения. В итоге сошлись на том что в понедельник ближе к 14 приедут. В понедельник я поехала к 14 на работу, ждать мастера. Компания начала откладывать свой приезд сначала на попозже, потом на 4, потом на 5, потом девушка заверила меня что до 6 мастер приедет точно. В 5.50 мастер грубо мне ответил что вообще не факт что они сегодня приедут, все зависит не от них, у них монтаж. Я сказала мужчине что я жду их с двух, и все таки очень хотелось бы решить дело сегодня, тк завтра мне просто не удобно ехать через весь город еще раз, да и они обещали. Мужчина сказал, что приедет после монтажа. Я прождала до восьми. Никто не приехал, трубку не брали.
Во вторник девушка с утра позвонила сама и извинилась. Я была уже порядком раздражена таким отношением, но думаю, ладно с кем не бывает. Приезжаю на работу в очередной раз дожидаться мастера, и тут я понимаю, что второе зеркало тоже выполнено неправильно, просто не те размеры. Я звоню и сообщаю об этом девушке, на что мне отвечают, что быть такого не может. Благо документ с размерами , которые я заказывала, был на руках. Спорить не стала, попросила мастера приехать и измерить!
В этот раз чудо свершилось и мастер действительно приехал. Про зеркало, на котором неправильно было поставлено крепление, он сказал , что мол вы сами виноваты "придумали тоже, по телефону заказ делать". Хм, с каких это пор в нашем современном мире стало невежливо или неправильно заказывать по телефону, да еще при том, что при первоначальном заказе девушка сама про это не обмолвилась. Мастер переставил крепления, сделав это максимально неаккуратно, нахлобычил клея так что он торчал со всех сторон. Ну хоть на этом спасибо. С недовольным лицом он достал документ с размерами и начал перемерять зеркало, которое сделали не тех размеров. Когда я оказалось права, тот недовольно фыркнул и сказал что зеркало он увезет чтобы обрезать. Я спросила, оставит ли он какую то бумагу о том что он забрал зеркало. Вопрос вполне логичный, учитывая что деньги я заплатила, и сейчас какой то мужчина грубиян забирает оплаченную мной вещь. Это конечно уже придирка с моей стороны, но я считаю вполне оправданная, учитывая как недобросовестно компания со мной работала и кормила обещаниями до этого. Я попросила мужчину написать хотя бы расписку что он забрал зеркало. На что он сказал что не собирается ничего писать и зеркало он не заберет. Хамский работник в грязной одежде, совершенно не умеющий разговаривать, чесанул как резаный в свою машину. Я позвонила менеджеру и пошла за ним. Меня соединили с директором, не знаю правда был ли это директор на самом деле. Мне кажется, человек, управляющий хоть небольшой, но компанией немного по-другому должен вести себя с клиентом которого несколько дней кидают в его компании. В общем, я описала этому человеку ситуацию, после чего он даже не извинившись и не удивившись(а что удивляться, судя по отзывам ниже, у них такое каждый день происходит) он попросил дать телефон мастеру. Тот сидел в машине, демонстративно отвернувшись. Ситуация "супер", стою стучусь ему в стекло он делает вид что не слышит. Да я б сама им денег заплатила, лишь бы с таким хамлом не сталкиваться. "Директор" ему что-то сказал, он пошел и забрал зеркало, бумагу так и не оставил. Мне было уже без разницы. Через несколько часов мастер вернул зеркало обратно. Учитывая их косяки, логично было проверить, не перепутали ли они размеры в этот раз. Мы начала мерить зеркало и тогда он сказал "Вы чтоооо, тут еще и мерииить будете?"
Вот так вот ужасно относятся в компании Красстекло к своим клиентам. Не обращайтесь к ним никогда. Себе дороже будет.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась