Красноярск
  • Регистрация

КРАССМАРТ

Торгово-сервисная компания
  • Алексеева, 21 — 1 этаж
  • Водолей (ул. Алексеева) 210 м
1

Никому. Ни за что. Никогда.

Не порекомендую данную компанию. Принес сюда свой любимый Lenovo K-900. Сразу скажу - это был первый сервис, где его делали! Причина казалась обычной - перестал заряжаться. Оставил на диагностику и ремонт. Ребятки оперативно заменили шлейф USB, динамик и микрофон. Спасибо. Только вопрос, зачем? Если после их стараний телефон не видит сеть и включившись на минуту-другую самопроизвольно перезагружается...

По идее не надо было его забирать и подписывать документы, но все мы сильны задним умом. Попытался отказаться платить, но мне было сказано, что тфл, якобы, уже был таким, когда я его сдавал, а я просто был не в курсе, так как принес его уже разряженным. Бред конечно, ведь он до последней минуты работал без вопросов. Но понятно, что это ведь не докажешь и спорить можно было бесконечно. Это раз. Рекомендовали отнести его в другой сервис и "просто прошить", что должно было решить все проблемы.

Второе. Затем уже в другом сервисе сказали, что там были следы того, что его пытались сделать (помимо обычных замен шлейфа, динамика, микрофона), было видно тепловое воздействие, следы канифоли какой-то (я не радиомастер и не силен в терминологии), но смысл понятен. Во втором же сервисе выдали заключение, что "аппарат не поддается прошивке по причине отказа flash памяти. Требуется замена flash памяти". Естественно, прошить телефон не удалось и ремонт стал нецелесообразен, так как заказывать новую память с завода стоило бы слишком дорого для такой модели.

Потом уже стал сопоставлять. Что мешало им его прошить??? Они же судя по рекламе делают все что угодно. Но на тот момент хотелось скорее получить тлф и не придал этому значения.
В момент беседы они обмолвились, что "такая же модель телефона лежит у них 8 месяцев". Должно было тоже насторожить, почему так долго, и предположить из какого места растут руки у этих умельцев.

Обидно в итоге было заплатить 1500 рублей за ремонт, который оказался не нужен, они об этом знали, и телефон теперь можно смело выбрасывать. Но деньги все равно с меня взяли.

P/S/ расчета по банковским картам нет. На вопрос "почему?" ответили "а зачем?". Действительно. Без комментариев.
P/P/S/ кассовый чек после оплаты не выдали. Алло, проверяющие органы!
P/P/P/S 99% оставленных здесь отзывов с 6 звездами от людей с нулевым рейтингом. Надо объяснять, кто это?

На выложенном вами фото акт выполненных работ нашего сервисного центра (внимательно посмотрите в шапке), какой еще второй сервисный центр? Может что то перепутали. Техники подтверждают, что вы обращались к нам два раза с этим телефоном.

  • 42
  • 0

22 комментария

  • Вы принесли телефон на ремонт. В заявленной неисправности было указано что телефон не заряжается, техники устранили эту неисправность, телефон заряжается!!!
    После ремонта техники проверяют аппараты на наличие других возможных дефектов, не указанных клиентом. У вас выявлена проблема что телефон периодически сам перезагружается. Это частая проблема на Lenovo K900 (если сомневаетесь, можете полистать форум, там люди часто пишут про эту проблему). Это заводской брак телефона (плохая пайка flash памяти, CPU других элементов на плате), проявляется он со временем обычно после небольших падений (ударов), либо по истечении длительного времени.
    В этом случае иногда помогает прогрев flash памяти (чтобы восстановить плохую пайку).
    Прогрев flash памяти результатов не дал, поэтому техники написали вам в акте выполненных работ что необходима замена замена Flash памяти, тоже самое вам подтвердили во втором сервисном центре!!! Любые действия по аппарату делаются только с согласия клиента, непосредственно по звонку.
    Заплатили вы 1500 за проделанную работу (замена нижней платы системного разъёма), за прогрев с вас не взяли ни копейки, потому что результатов оно не дало.
    Прошивка здесь никаким боком бы не помогла, у вас механическая проблема!!!
    Это чётко прописано в акте.

    P/S Второй такой же телефон лежит с такой же проблемой, потому что клиент уже пол года просто не забирает телефон и не выходит на связь (он тоже не подлежит восстановлению).
    P/S Расчет по банковским картам нету, потому терминала нету!!!
    P/S Кассового чека нету, потому что вам предоставляли услугу, а не продавали товар, в этом случае организация выписывает "акт выполненных работ" который у вас на руках!!!
    P/S 99% отзывов это отзывы реальных клиентов и покупателей. Здесь вы можете ознакомится подробно с отзывами от благодарных клиентов http://24au.ru/reviews/Orexx/...

    Отрицательные отзывы возникают только из за взаимного недопонимания, либо неадекватности клиента.

  • 1. Телефон был рабочий, видел сеть, имел ИМЕЙ и не перезагружался каждую минуту. Перед тем, как был принесен, НЕ ПАДАЛ. Я не верю в совпадения, что он вдруг сломался сам именно в тот момент, когда я переступил ваш порог.

    2. Мне в своем акте вы ни о чем не писали!!! Про flash память написано в акте второго (!) сервиса. У вас же мне было дословно сказано: "прошейте его и все в порядке"... про память не слова! Могу выложить скрин вашего акта.

    3. "Любые действия по аппарату делаются только с согласия клиента, непосредственно по звонку." О том, что вы там прогреть пытались, никто не говорил по звонку! Было сказано, что сделали шлейф и возможно потребуется замена аккумулятора. Больше ничего! Спасибо, что не взяли денег еще и за новую ненужную батарею.

    4. "Прошивка здесь никаким боком бы не помогла, у вас механическая проблема!!!". Собственно скажите это Юферову А.В., который мне выдавал его из ремонта и отправил прошивать.

    Ответить
  • На выложенном вами фото акт выполненных работ нашего сервисного центра (внимательно посмотрите в шапке), какой еще второй сервисный центр? Может что то перепутали. Техники подтверждают, что вы обращались к нам два раза с этим телефоном.

  • Я ничего не перепутал. В фото выложены теперь оба акта. Ваш для меня - первый. То, что ребята из второго сервиса принесли телефон снова к вам, как выясняется, это второй вопрос. Так что я никак не мог обращаться к вам дважды, упаси бог, после первого опыта снова нести его к вам.

    Ответить
  • И у вас есть же камеры, если не ошибаюсь, поднимайте, проверяйте. Что мне сказали, когда забирал и куда с ним идти. Подтверждают техники у них, ну ну.

    Ответить
  • Оба акта нашего СЦ. Какие еще ребята со второго сервисного центра которые к нам принесли телефон? Если на то пошло сфотографируйте оба акта полностью, а не кусками. Техники сделали всё чётко и грамотно, вы что пытаетесь доказать?

  • добавил оба акта. второй сервис - тот, куда отправился по вашему совету "прошивать телефон". смотрите фамилии - выясняйте.
    я ничего не пытаюсь доказать. я высказал свое мнение, как можно отдать 1500 за телефон, который не работает. чтобы те, кто решит к вам обратиться - выбрали другое место. О четкости и грамотности читать ну оч смешно! :))

    Ответить
  • Вы чего несете? Оба акта нашего СЦ, какой еще второй сервис?
    Вы отдали 1500 за замену шлейфа (это чётко прописано в акте). Как это связано с частыми перезагрузками аппарата? Вы принесли телефон полностью в разряженном состоянии и он не включался, как может замена разъёма влиять на то что аппарат живёт своей жизнью? Причём ставили обратно ваш нерабочий разъём обратно, ситуация не менялась.
    Лучше чем здесь разводить флуд. Приходите к нам, техники при вас телефон вскроют и покажут в чём причина. И надеюсь ваше мнение изменится.

  • Ещё и спорят... Бесит этот накрученный рейтинг компании! И телефон жалко...

    Ответить
  • Мы не спорим. Мы объясняем человеку, который принес телефон в ремонт который не включался и заряжался, техники ему заменили шлейф с разъёмом, телефон стал заряжаться и включатся. Как это связано что его телефон периодически перезагружается? Ему и посоветовали что возможно проблема возможно в прошивке, а 1500 он отдал за работу по замене разъёма. Человек либо не понимает, либо он просто неадекватный.

  • вы бы определились, сначала пишите:
    "Прошивка здесь никаким боком бы не помогла, у вас механическая проблема!!!"
    а затем:
    "Ему и посоветовали что возможно проблема возможно в прошивке".
    кто бы говорил об адекватности.

    Ответить
  • Клиентоориентированность компании зашкаливает просто. "Неадекватный, ...несете". Особенно приятны глазу слово "нету", которое они постоянно пишут)

    Ответить
  • телефон жалко, да((

    Ответить
  • рассмешило объяснение почему нет кассового чека))люди,вы в своем уме?совсем законов не знаете.

    Ответить
  • Акт выполненных работ у них заменяет и чек и бланки строгой отчетности видимо)

    Ответить
  • "Вы чего несете?" вежливое общение с клиентом... Человек абсолютно адекватно пытается добиться от вас аргументированного объяснения, а вы тут орете кучей восклицательных знаков. Не делает вам чести

    Ответить
  • вообще в шоке от ответов! быдло какое-то

    Ответить
  • Хех, забавно читать ответы быдла в лице представителя. Особенно бесит накрученный рейтинг. Но я уже устал с ним бороться. Я, как и все остальные, настолько убогий критик, что у администрации флампа совсем нет оснований удалять отзывы, на которые я жалуюсь. И это действительно печально :(((

    Ответить
  • Тоже как-то боролся с одной суши доставкой и их накрутками)) реакции от флампа было ноль, за то представители заведения в личке предлагали "Давай встретимся поговорим а том а сём ?" (цитата)

    Жаль, что здесь пришлось столкнуться на личном опыте

    Ответить
  • Вы поймите одно, когда клиент не доволен ремонтом или его не устраивает результат после ремонта. Он всегда может спросить что, как и почему???!!!! Либо у приёмщика, либо у мастера который делал его телефон, либо непосредственно у директора организации. Любому клиенту объяснят и разжуют что и где сломалось и по какой возможной причине. Когда клиент забирает телефон из ремонта не сказав ни слова. а потом начинает писать негативные отзывы на всех возможных форумах. Что организация г***но и все такие плохие, при этом подключает всех своих друзей по переписке - это не есть адекватная реакция человека.
    Я лично отслеживаю ситуацию, потому что рейтинг организации для нас важен. К каждому клиенту мы относимся с уважением и делаем всё возможное для него.
    Писать про накрученные отзывы и то что человеку не дали чека, про то что мы не знаем законов - это на самом деле смешно. Любой пользователь может может зайти на сайт http://24au.ru/reviews/Orexx/,... http://www.consultant.ru/... и почитать отзывы реальных клиентов, про то что в каких случаях выдается кассовый чек.

  • Всегда смешат такие люди, открывающие бизнес, но не понимающие,что персонал должен решать конфликтные ситуации, а не раздувать их:)

    Ответить
  • нет слов просто, совсем уже ум потеряли? в смысле не сказав ни слова??? Сначала возмутился, сказал, что до приноса к вам таких проблем не было. Вышел мастер, сказал, что якобы так и было. И доказать обратное, как??? если телефон был разряжен, то смысла с вами препираться я не видел. Успокоил себя тем, что быстрее сделаю прошивку (с ваших слов), чем спорить с вами.
    И вообще за словами следите, что значит на всех возможных форумах? Где еще? Фантазия прет как надо. Об уважении к клиентам побоялись бы даже заикаться.

    Ответить