Красноярск
  • Регистрация

КРАССМАРТ

Торгово-сервисная компания
  • Алексеева, 21 — 1 этаж
  • Водолей (ул. Алексеева) 210 м
ekugay написала 2 отзыва об этом месте
1

Ну сказки то не рассказывайте "поменяли мне телефон на рабочий, а потом провели экспертизу и поняли ,что экран сломался из-за удара")))) не смешите меня и других)))) Не один продавец не поменяет нерабочий телефон на новый предварительно не проведя экспертизу... и поменяли мне телефон как раз таки после проведения экспертизы...эти сказки вы детям рассказывайте!!! по поводу моего обращения через полгода вы говорите, что я пришла без чека?? О_о Я не глупый человек и знаю, что если есть претензии к качеству товара, то к продавцу необходимо приходить с полной комплектацией , чеком и всей необходимой документацией...Обратилась я к вам не за платным ремонтом... обращалась я за гарантийным ремонтом, в котором в итоге мне вы и отказали , а я в свою очередь пожалела , что пришла к вам , а не сдала телефон на гос. экспертизу...Но все приходит с опытом, надеюсь в дальнейшем мне будет попадаться качественный товар....никаких гарантийных талонов я не теряла)))))вы гарантийные талоны то и не давали))) вы сказали, что если что то с телефоном произойдет, то не нужен гарантийный талон, достаточно будет только чека))))) мой чек на телефон как раз таки потеряли вы, а я опять же по глупости почему то вам его и дала, хотя такой документ не нужно было вам давать... Как бы вам сейчас не хотелось выкрутиться, у вас не получится это сделать... Вы не добросовестный продавец!!!!! И при ремонте телефонов вставляете в них либо нерабочие элементы, либо б/у, как показала практика именно на моем телефоне....... И после всего вышеперечисленного, вы будете писать мне, что вы меня понимаете????? Проверочку надо бы ваш «замечательный» магазинчик!

1) Вам поменяли телефон без проведения каких либо экспертиз, потому что вы обратились в течении 14 дней после продажи.
2) По всему остальному выше сказанному: "(Есть претензии к качеству товара, то к продавцу необходимо приходить с полной комплектацией , чеком и всей необходимой документацией - Вы сказали, что если что то с телефоном произойдет, то не нужен гарантийный талон, достаточно будет только чека) "(Обратилась я к вам не за платным ремонтом" "никаких гарантийных талонов я не теряла)))))вы гарантийные талоны то и не давали)))" "мой чек на телефон как раз таки потеряли вы" "Я опять же по глупости почему то вам его и дала !!!") - Без комментариев.....
3) По вашей претензии была давно проведена внутренняя проверка и видеозаписи общения с продавцом и техниками говорят совершено обратное.
4) Как вы сами и сказали выше бывают не только "Не добросовестные продавцы", но к сожалению и "Не добросовестные покупатели"

  • 7
  • 0

10 комментариев

  • Вообще,обычно,самый главный документ-гарантийный талон:) потому что чек можно потерять,или просто цифры могут стереться с него,что тоже часто бывает. С гарантийным же такого произойти не может,если хранить в коробочке. А то,что Вам его даже не дали.... Меня бы насторожило изначально 😈

    Ответить
  • Все верно сказали. Но к сожалению это частая практика когда клиент приходит без подтвержающих покупку документов, тем более гарантийного талона, он просто отдаёт телефон на ремонт или диагностику. Менеджеру на приёмке приходится вытягивать из клиента информацию где и когда покупался телефон. Редкий случай когда клиент купил телефон в другом магазине требуют от нас гарантийного ремонта.
    Поэтому сервисные центры при крупных магазинах такие как Mvideo, Tecnopiont и т.д. занимаются только гарантийным ремонтом своих клиентов и не берутся за платный ремонт.
    Мы к сожалению себе этого позволить не можем.

  • Не нужно врать!!!!! может быть сейчас у вас что то и изменилось, но при покупке моего телефона, никакого гарантийника НЕ БЫЛО.... По вашим словам "для решения проблем с телефоном понадобится только чек".

    Ответить
  • А вы знаете, сейчас бы меня это не то чтобы насторожило,а я просто напросто стороной бы такого продавца обошла... но на тот момент срочно нужен был телефон и хотелось именно эту модель, а в магазинах его практически было не найти. Но опять же повторюсь - гарантийного талона не было. И просто напросто многие пока не обожгутся, на многие "вещи" при покупке товара не акцентируют внимание (в данном случае - это Я :) ))))

    Ответить
  • Ну вон,Вам еще и ответили даже:) вот теперь всегда требуйте заполненного гарантийника:)

    Ответить
  • теперь я буду более грамотной при покупке телефонов и прочего))) А отвечать то они отвечают ,еще и про записи на камеры пишут))) значит там и должен затесаться разговорчик про подмену запчастей моего телефона на не рабочие)))обидно конечно, но ничего уже не изменишь))) это мне урок!)))

    Ответить
  • Удачи Вам:) будьте внимательнее:) надеюсь,такого больше не случится:)

    Ответить
  • 1) Вам поменяли телефон без проведения каких либо экспертиз, потому что вы обратились в течении 14 дней после продажи.
    2) По всему остальному выше сказанному: "(Есть претензии к качеству товара, то к продавцу необходимо приходить с полной комплектацией , чеком и всей необходимой документацией - Вы сказали, что если что то с телефоном произойдет, то не нужен гарантийный талон, достаточно будет только чека) "(Обратилась я к вам не за платным ремонтом" "никаких гарантийных талонов я не теряла)))))вы гарантийные талоны то и не давали)))" "мой чек на телефон как раз таки потеряли вы" "Я опять же по глупости почему то вам его и дала !!!") - Без комментариев.....
    3) По вашей претензии была давно проведена внутренняя проверка и видеозаписи общения с продавцом и техниками говорят совершено обратное.
    4) Как вы сами и сказали выше бывают не только "Не добросовестные продавцы", но к сожалению и "Не добросовестные покупатели"

  • ответ на пункт 1: зайдите в любой магазин с купленным смартфоном в течение 14 дней и попросите возврата денег или замену телефон по не исправности... Да ни один магазин не пойдет на это без экспертизы.., потому что ему не выгодно принимать телефон без подтверждения не виновности покупателя.... Ответ на пункт 2: а что слабо прокомментировать??:))) потому что для вранья больше нет слов??? пункт 3: о да)) какая проверка)) не смешите меня))) 4 пункт: к счастью недобросовестных покупателей гораздо меньше недобростовестных продавцов!!!

    Ответить
  • вот почему я раньше не видел этого отзыва((

    Ответить