Красноярск
  • Регистрация

КРАССМАРТ

Торгово-сервисная компания
  • Алексеева, 21 — 1 этаж
  • Водолей (ул. Алексеева) 420 м
ekugay написала 2 отзыва об этом месте
1

В этом магазине приобрела телефон в июне 2014г. на 14 день у телефона полетел экран. Мне его заменили. Через 4 месяца у телефона перестали работать приложения. Потом экран телефона просто погас и он больше не включался.Отнесла телефон продавцу, на что после экспертизы мне сказали, что я виновата в том, что произошло с моим телефоном.Были разные версии: сгорела карта памяти, стерт загрузчик и тп. При этом случай с моим телефоном признали не гарантийным. После продавец предложил мне ремонт, на который я согласилась. Два месяца что то они химичили, но в итоге сказали, что телефон не подлежит ремонту. Мне его вернули. Я обратилась в ремонт и там мой телефон вскрыли и опа.... оказалось, что продавец вернул мне телефон с материнской платой не моего телефона, и эта плата не рабочая..... я вернула продавцу телефон с претензиями... продавец согласился найти плату именно моего телефона в той горе плат,которые у него есть. Естественно я обращалась в защиту прав потребителей.. но там мне сказали,что я доказать ничего не смогу, якобы я и сама могла залезть в свой телефон и поменять все что угодно. В итоге продавец меняет запчасти в тел... но каково было мое удивление, когда мне в руки попадает телефон с моим экраном, но не с корпусом моего радного телефона, а с корпусом во вмятинах.... тут мои нервы уже не выдерживают... это сколько же наглости у продавца... а продавец мне говорит: вы же должны понимать, что мастер, который занимался вашим телефоном, работает и с другими телефонами и он просто перепутал и поставил не тот корпус... ПЕРЕПУТАЛ ДВА РАЗА!!! В общем забрала я свой тел... он не подлежит ремонту...я обращалась в несколько мест , где могли наладить мой тел, но мне ответили, что тел не подлежит ремонту и вины моей в этом нет... Советую обходить этот магазин телефонов, заказанных из Китая за километр.... Это не надежный продавец.... Так и лежит мой, с виду абсолютно новый, смартфон без признаков "жизни"......

Добрый день. Мы вас прекрасно помним Катерина. Первый телефон Lenovo P780 который вы у нас купили и потом принесли с нерабочим экраном через 14 дней мы вам поменяли на новый телефон без всяких проблем. Нерабочий телефон мы отправили на экспертизу и она показала что экран вышел из строя по причине удара, и нам пришлось менять экран за свой счёт. Но здесь уже ничего не поделаешь, вам уже поменяли телефон на новый. Через по года вы обратились в наш сервисный центр с проблемой что у вас телефон не включается и ни на что не реагирует. При чем обратились к нам за платным ремонтом, не предоставив ни чека, ни гарантийного талона. После проведения диагностики, вам предоставили заключение эксперта что телефон не включается по причине грубого вмешательства в ПО телефона (проще говоря перепрошивка) и дальнейшему восстановлению телефон не подлежит. Далее с ваших слов выясняется что аппарат вы приобретали у нас и гарантийный талон вы просто где то потеряли дома и если нужно вы можете его привезти.
В любом случае ваша неисправность была признана не гарантийный случаем и вам был предложен платный ремонт. Необходимо было менять полностью материнскую плату, так как восстановление её в дальнейшем было невозможно.
После месяца раздумий клиент просто пришел и забрал телефон. Я так подозреваю чтобы отдать в другой Сервисный центр. Но скорее всего в другом Сервисном центре ей сказали всё тоже самое....

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Мы вас прекрасно помним Катерина. Первый телефон Lenovo P780 который вы у нас купили и потом принесли с нерабочим экраном через 14 дней мы вам поменяли на новый телефон без всяких проблем. Нерабочий телефон мы отправили на экспертизу и она показала что экран вышел из строя по причине удара, и нам пришлось менять экран за свой счёт. Но здесь уже ничего не поделаешь, вам уже поменяли телефон на новый. Через по года вы обратились в наш сервисный центр с проблемой что у вас телефон не включается и ни на что не реагирует. При чем обратились к нам за платным ремонтом, не предоставив ни чека, ни гарантийного талона. После проведения диагностики, вам предоставили заключение эксперта что телефон не включается по причине грубого вмешательства в ПО телефона (проще говоря перепрошивка) и дальнейшему восстановлению телефон не подлежит. Далее с ваших слов выясняется что аппарат вы приобретали у нас и гарантийный талон вы просто где то потеряли дома и если нужно вы можете его привезти.
    В любом случае ваша неисправность была признана не гарантийный случаем и вам был предложен платный ремонт. Необходимо было менять полностью материнскую плату, так как восстановление её в дальнейшем было невозможно.
    После месяца раздумий клиент просто пришел и забрал телефон. Я так подозреваю чтобы отдать в другой Сервисный центр. Но скорее всего в другом Сервисном центре ей сказали всё тоже самое....

  • Ну сказки то не рассказывайте "поменяли мне телефон на рабочий, а потом провели экспертизу и поняли ,что экран сломался из-за удара")))) не смешите меня и других)))) Не один продавец не поменяет нерабочий телефон на новый предварительно не проведя экспертизу... и поменяли мне телефон как раз таки после проведения экспертизы...эти сказки вы детям рассказывайте!!! по поводу моего обращения через полгода вы говорите, что я пришла без чека?? О_о Я не глупый человек и знаю, что если есть претензии к качеству товара, то к продавцу необходимо приходить с полной комплектацией , чеком и всей необходимой документацией...Обратилась я к вам не за платным ремонтом... обращалась я за гарантийным ремонтом, в котором в итоге мне вы и отказали , а я в свою очередь пожалела , что пришла к вам , а не сдала телефон на гос. экспертизу...Но все приходит с опытом, надеюсь в дальнейшем мне будет попадаться качественный товар....никаких гарантийных талонов я не теряла)))))вы гарантийные талоны то и не давали))) вы сказали, что если что то с телефоном произойдет, то не нужен гарантийный талон, достаточно будет только чека))))) мой чек на телефон как раз таки потеряли вы, а я опять же по глупости почему то вам его и дала, хотя такой документ не нужно было вам давать... Как бы вам сейчас не хотелось выкрутиться, у вас не получится это сделать... Вы не добросовестный продавец!!!!! И при ремонте телефонов вставляете в них либо нерабочие элементы, либо б/у, как показала практика именно на моем телефоне....... И после всего вышеперечисленного, вы будете писать мне, что вы меня понимаете????? Проверочку надо бы ваш «замечательный» магазинчик!

    Ответить