Красноярск

КРАССМАРТ

Специализированный сервисный центр
  • Алексеева, 21 — 1 этаж
  • Водолей (ул. Алексеева) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Человеку свойственно ошибаться, да? Вот и я так утешал себя, когда почитал отзывы на эту "компанию" уже после покупки аксессуара на смартфон.
Наткнулся на продажу аксессуаров через один известный интернет-аукцион (жаль,что наткнулся). Сделал ставку, мне написали адрес, где надо забрать. Приезжаю, говорю продавцу, что я с интернет-аукциона. А мне в...

Показать целиком

Человеку свойственно ошибаться, да? Вот и я так утешал себя, когда почитал отзывы на эту "компанию" уже после покупки аксессуара на смартфон.
Наткнулся на продажу аксессуаров через один известный интернет-аукцион (жаль,что наткнулся). Сделал ставку, мне написали адрес, где надо забрать. Приезжаю, говорю продавцу, что я с интернет-аукциона. А мне в ответ :"И что? Дальше что? Что хотите?" Я сказал, что приехал забрать. Но и тут на меня продолжали лететь крики души человека, который явно чем-то был обижен на людей. Начал рассказывать, какое огромное количество людей приходят к нему, что всех он не запоминает и т.д. Потом он начал доставать сдачу медленно и недовольно, сопровождая это стуком по столу, когда вытаскивал купюру. Протянул мне сдачу, отдал аксессуар. И сидел недовольный. Про чек я вспомнил только дома. И мне стало интересно. Насколько плохо поступает продавец, когда не дает чек покупателю? Итог: аксессуар оказался не из лучших ( детально я тоже увидел это все дома), в крассмарт я больше не приду, никому не посоветую, продавец не очень любезен с клиентами. Жду гениальные отговорки от представителя. Интересно, как на этот раз он уделает всех.

Когда вы сказали что с аукциона, вы уточнили какой конкретно товар вы хотели забрать?
Уточните пожалуйста когда вы обращались в нашу фирму, какой товар покупали?
В магазине ведется постоянное видеонаблюдение. Если сотрудник магазина или стажер нагрубил покупателю, он будет наказан. От вас нужна только дата покупки.

  • 0

5 комментариев

  • Когда вы сказали что с аукциона, вы уточнили какой конкретно товар вы хотели забрать?
    Уточните пожалуйста когда вы обращались в нашу фирму, какой товар покупали?
    В магазине ведется постоянное видеонаблюдение. Если сотрудник магазина или стажер нагрубил покупателю, он будет наказан. От вас нужна только дата покупки.

  • про товар я сказал уже после удивительных возгласов, т.к. не имел опыта покупки и не думал, что товар идет одним потоком. Не вижу смысла кого-то наказывать, ибо к успеху это не приведет. Мне же проще обходить Ваш магазин стороной.

    Ответить
  • Уже пятый негативный комментарий без каких либо уточнений и пояснений. На официальный ответ отписываются какими то пустыми отговорками, что то вроде "не вижу смысла", "не это не надо", "я потерял ", "это было давно, не помню". Такое ощущение как будто кто из конкурентов промышляют негативными отзывами на флампе, модераторы на Флампе тоже ничего не могут сделать. Печально всё это....

  • хоспаде. У Вас слишком большое самомнение.

    Ответить
  • Почитайте последние отзывы, не один ничего конкретно го так и не сказал, одни пустышки строчат. За последние месяца два еще ни одной конфликтной ситуации не возникало в магазине, обычно все вопросы решались на месте и клиент всегда уходил довольный. А комментариев негативных уже настрочили пачку, хотя описанное в жалобах ни один из сотрудников компании вспомнить не может, да и сами комментаторы ничего толком сказать не могут, только отписываются общими фразами. Выводы сами напрашиваются.

Реклама не загрузилась