КРАССМАРТ

Специализированный сервисный центр
  • Алексеева, 21 — 1 этаж
  • Водолей (ул. Алексеева) 360 м
ekugay написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну сказки то не рассказывайте "поменяли мне телефон на рабочий, а потом провели экспертизу и поняли ,что экран сломался из-за удара")))) не смешите меня и других)))) Не один продавец не поменяет нерабочий телефон на новый предварительно не проведя экспертизу... и поменяли мне телефон как раз таки после проведения экспертизы...эти сказки вы детям...

Показать целиком

Ну сказки то не рассказывайте "поменяли мне телефон на рабочий, а потом провели экспертизу и поняли ,что экран сломался из-за удара")))) не смешите меня и других)))) Не один продавец не поменяет нерабочий телефон на новый предварительно не проведя экспертизу... и поменяли мне телефон как раз таки после проведения экспертизы...эти сказки вы детям рассказывайте!!! по поводу моего обращения через полгода вы говорите, что я пришла без чека?? О_о Я не глупый человек и знаю, что если есть претензии к качеству товара, то к продавцу необходимо приходить с полной комплектацией , чеком и всей необходимой документацией...Обратилась я к вам не за платным ремонтом... обращалась я за гарантийным ремонтом, в котором в итоге мне вы и отказали , а я в свою очередь пожалела , что пришла к вам , а не сдала телефон на гос. экспертизу...Но все приходит с опытом, надеюсь в дальнейшем мне будет попадаться качественный товар....никаких гарантийных талонов я не теряла)))))вы гарантийные талоны то и не давали))) вы сказали, что если что то с телефоном произойдет, то не нужен гарантийный талон, достаточно будет только чека))))) мой чек на телефон как раз таки потеряли вы, а я опять же по глупости почему то вам его и дала, хотя такой документ не нужно было вам давать... Как бы вам сейчас не хотелось выкрутиться, у вас не получится это сделать... Вы не добросовестный продавец!!!!! И при ремонте телефонов вставляете в них либо нерабочие элементы, либо б/у, как показала практика именно на моем телефоне....... И после всего вышеперечисленного, вы будете писать мне, что вы меня понимаете????? Проверочку надо бы ваш «замечательный» магазинчик!

  • 0

9 комментариев

  • Вообще,обычно,самый главный документ-гарантийный талон:) потому что чек можно потерять,или просто цифры могут стереться с него,что тоже часто бывает. С гарантийным же такого произойти не может,если хранить в коробочке. А то,что Вам его даже не дали.... Меня бы насторожило изначально 😈

    Ответить
  • Не нужно врать!!!!! может быть сейчас у вас что то и изменилось, но при покупке моего телефона, никакого гарантийника НЕ БЫЛО.... По вашим словам "для решения проблем с телефоном понадобится только чек".

    Ответить
  • А вы знаете, сейчас бы меня это не то чтобы насторожило,а я просто напросто стороной бы такого продавца обошла... но на тот момент срочно нужен был телефон и хотелось именно эту модель, а в магазинах его практически было не найти. Но опять же повторюсь - гарантийного талона не было. И просто напросто многие пока не обожгутся, на многие "вещи" при покупке товара не акцентируют внимание (в данном случае - это Я :) ))))

    Ответить
  • Ну вон,Вам еще и ответили даже:) вот теперь всегда требуйте заполненного гарантийника:)

    Ответить
  • теперь я буду более грамотной при покупке телефонов и прочего))) А отвечать то они отвечают ,еще и про записи на камеры пишут))) значит там и должен затесаться разговорчик про подмену запчастей моего телефона на не рабочие)))обидно конечно, но ничего уже не изменишь))) это мне урок!)))

    Ответить
  • Удачи Вам:) будьте внимательнее:) надеюсь,такого больше не случится:)

    Ответить
  • ответ на пункт 1: зайдите в любой магазин с купленным смартфоном в течение 14 дней и попросите возврата денег или замену телефон по не исправности... Да ни один магазин не пойдет на это без экспертизы.., потому что ему не выгодно принимать телефон без подтверждения не виновности покупателя.... Ответ на пункт 2: а что слабо прокомментировать??:))) потому что для вранья больше нет слов??? пункт 3: о да)) какая проверка)) не смешите меня))) 4 пункт: к счастью недобросовестных покупателей гораздо меньше недобростовестных продавцов!!!

    Ответить
  • вот почему я раньше не видел этого отзыва((

    Ответить
Загрузка рекламы