Красноярск
  • Регистрация

КрасРозы

Служба доставки цветов
  • Карла Маркса, 96 — цокольный этаж
  • Перенсона 260 м
1

Отвратительная фирма, подставляет на пустом месте!!!! Реально не хватает ни слов, ни слез!!!
Маме завтра 50. Я единственный ребенок и в целом родственник, поэтому все приготовление легло на наши с мужем плечи. Нужна 51 розовая роза.
Купились на низкие цены.
Несмотря на то, что нужного нам цвета не было, решились на алые. Поскольку вчера дело было за пол часа до закрытия приехали посмотрели, отъехали позвонили по номеру видимо администратору или кому-то там еще, в общем трубку взял молодой человек. Попросили зарезервировать 51 розу до завтра. Сказал окей. Говорю утром позвоню, договоримся как сделать,
сколько денег привезти и т.д. поскольку цветы нужны только завтра. Пусть бы лучше у них в холодильнике стояли и мы завтра бы забрали. Все решили. Вчера ночью меняла картинки в фильме с розовых роз на красные. Задумка там особая. И что?
Сегодня утром звоню - телефон не доступен, звоню днем - трубку берет девушка и вещает, а мы их продали!!! Чё, простите???? Вы не оставили контактного номера, мы без предоплаты не работаем - и т.д. и т.п. Ребята я вчера со стажером разговаривала или вы соседу трубку давали? Пришел говорит человек с наличными и всё. Рада за вас)) Блин сказали бы я с 6 на ногах, привезла бы вам хоть ночью деньги) Но нам же сказали нет проблем - резерв.

Прочитала отзывы, думала, но мне же без доставки значит все будет нормально. Сама заеду, заберу. Но нет сумели испортить.
Про качество цветов ничего сказать не могу.

По итогу:
Цена низкая.
Привоз вторник, воскресенье.
Ответственности ноль, работа с клиентом ноль. Видимо у вас очень много заказчиков. Думаю из-за такого отношения станет меньше.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Примите наши извинения. Искренне надеемся, что у вас получилось решить вашу задачу.

    Конечно же, мы себя позиционируем как клиенто-орентированная компания, и делаем все возможное, чтобы клиенты оставались довольны нашими услугами (в том числе и доставкой). Подобные ситуации (ошибка сотрудника - человеческий фактор) сводят на нет все наши старания.

    Спасибо, что потратили свое время на отзыв. С сотрудниками проведем разъяснительную беседу. Больше подобных ситуаций не повториться.