Красноярск
  • Регистрация

КрасРозы

Служба доставки цветов
  • Карла Маркса, 96 — цокольный этаж
  • Перенсона 250 м
2

Крайне разочарована салоном. Звонила трижды, чтобы заказать букет, меня просили перезвонить позже, дескать, ближе к делу будет ясно, какие цветы есть. В итоге оранжевых, как хотела, не было, заказала обычные белые (матушке на др). Кстати, насчёт телефонного администратора присоединяюсь к предыдущим отзывам, я бы сказала, что девушка была умеренно вежливой. Сняв трубку, не представилась, я тоже подумала, что ошиблась номером. Когда выяснили, что я все-таки по адресу, сказала, что хочу заказать букет. Дальше была тишина, потом "алло", потом "говорите заказ". Я попросила проконсультировать, ведь я не знаю, что есть в наличии. С этим тоже в итоге разобрались, спросили "сколько штук?". Я попросила уточнить цену, ответили "если от 15 роз, то 60р. за шт". Думаю, вот как здорово, взяла 21 розу. Наступает день Х, я прихожу за букетом и получаю примерно 19 пожухлых роз из 21, было жутко обидно, учитывая то, что старалась для мамы. Счёт, естественно, выставили больше, чуть больше 1500, точно не помню уже. Я спросила, отчего же так, ведь по телефону озвучили другое совсем. Тут к чести администратора никаких споров не последовало, мне просто пересчитали по первоначальной цене. Кто-то может сказать, что вы хотите за такие деньги, в общем если бы я знала, я бы взяла 15 штук, но достойных, потому как перед мамой жутко неудобно вышло. Тем более посмотреть заранее нельзя, на сайте фотографии реальности не соответствуют. Не злости ради, просто прошу руководство оптимизировать работу своего предприятия, разобраться с ценниками и обратить все-таки внимание на отзывы. Спасибо.

Спасибо, за отзыв.

Уделим больше времени работе с персоналом.

По ценообразованию вопрос уже решен, убрали акции от 15 роз и сделали цветы дешевле! Путанницы больше не будет!

Что касается качества роз, то тут тоже хорошая новость, объемы продаж позволяют нам работать с поставщиком напрямую - и теперь мы заказываем цветы напрямую с доставкой самолетом(!). Так у нас в городе пока еще никто не делает. На вашем фото они в хорошем состоянии, сорт Вайт Наоми. Рубашки мы убираем с бутонов по желанию клиентов, так как это дело вкуса.

Спасибо за заказ, содержательный отзыв, и за время которое уделили нашей компании. Уверен что в следующий раз по всем вопросам сработаем для вас на все 5+

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Спасибо, за отзыв.

    Уделим больше времени работе с персоналом.

    По ценообразованию вопрос уже решен, убрали акции от 15 роз и сделали цветы дешевле! Путанницы больше не будет!

    Что касается качества роз, то тут тоже хорошая новость, объемы продаж позволяют нам работать с поставщиком напрямую - и теперь мы заказываем цветы напрямую с доставкой самолетом(!). Так у нас в городе пока еще никто не делает. На вашем фото они в хорошем состоянии, сорт Вайт Наоми. Рубашки мы убираем с бутонов по желанию клиентов, так как это дело вкуса.

    Спасибо за заказ, содержательный отзыв, и за время которое уделили нашей компании. Уверен что в следующий раз по всем вопросам сработаем для вас на все 5+

  • Вышло так, что вчера вновь воспользовалась вашими услугами. Могу сказать, что немного компания в моих глазах реабилитировалась. Не знаю, с чем это связано, с тем что я без заказа приходила и цветы на месте выбирала или с тем что в этот раз девочки крайне милые и профессиональные были, но тем не менее букетом я довольна. Брали на свадьбу, цветы при мне достали, отобрали самые хорошие из пачки, предложили обертку и пр. Так что, как я понимаю, если не беседовать по телефону и не пренебрегать выбором цветов самостоятельно - все в порядке.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет