Красноярск
  • Регистрация

КрасРозы

Служба доставки цветов
  • Карла Маркса, 96 — цокольный этаж
  • Перенсона 250 м
3

Я могу ошибаться, но сложилось мнение, что компания умело лавирует ценовой политикой во вред так востребованному нынче своевременному сервису.

Во вторник, в районе 14 часов, папа заказал здесь букет, ошибившись с количеством и совершенно точно не договорившись с продавцом: по мнению папы цветы на мой адрес должны были доставить до 6 вечера, по мнению его оппонента - до 6 их должны были только получить.

Когда, вскормленная завтраками прежних телефонных разговоров с фирмой, я в очередной раз решила уточнить время доставки, мне было сказало, что цветы оказались в их офисе около 20.00, но 15 минут назад уже были выданы курьеру, мчащемуся с извинениями к моему порогу.

К слову, курьер прибыл около полуночи.

Цветы ароматные, бархатные, свежие. Бутоны совсем не большие. Приобрести их в количестве 25 штук, вместо 50, было решительным фиаско (букет предназначался маме), а поскольку на дворе уже стояла глубокая зимняя ночь, исправить его не было возможности. Ее, разумеется, сыскали с первыми петухами, но осадочек, знаете ли, остался.

Цветы рекомендую. Сервис - ни в коем случае.

Спасибо за отзыв!
Как раз ждали машину со свежими цветами! Только в этот раз траноспортная компания задержала поставку из-за сложной ситуации на трассе Новосибирск-Красноярск.
Нам обещали к 16-00, потом сказали что только в 18-00 цветы привезут, и в итоге привезли в 21-00.
Конечно же, хотелось делать ваш букет из свежих цветов.

Подскажите, как нам надо было поступить, чтобы заработать от вас звездочку? :) Сейчас у нас 2 поставки в неделю! Стараемся поддерживать количество свежих цветов! Можете попробовать оценить наш сервис вновь, думаю подобных вопростов не возникнет

  • 38
  • 0

11 комментариев

  • Просто свинство, ещё и спирают на клиента.😠

    Ответить
  • Честно, я в замешательстве, кому из двух героев этой истории верить (папе или оператору). Но исходя из того, что мне самой по телефону все время называли разное время доставки, я все же стою на том, что виновата непосредственно фирма.

    Ответить
  • спасибо за комментарий к отзыву, мы одна из немногих компаний где клиент всегда прав. Мы всегда идем на уступки клиентам и решаем спорные ситуации в пользу клиента.
    В своей работе мы очень ориентированны на клиента. Зачем вообще тогда работать если не для вас?!

  • Поздравляю Вашу маму с 25-летием 2 раза💐💐💐

    Ответить
  • Большое спасибо!:) Как вчера сказал один наш гость, теперь нужно лишь отсчитывать года в обратную сторону и молодеть с каждым днем рождения)

    Ответить
  • красиво сказано😊

    Ответить
  • поздравляю маму вашу с юбилеем ))))здоровья ей и всего самого самого ;))))
    🌹🌹🌹

    Ответить
  • Ой, огромное спасибо!)

    Ответить
  • 🌹🌹🌹🌹🌹

    Ответить
  • Спасибо за отзыв!
    Как раз ждали машину со свежими цветами! Только в этот раз траноспортная компания задержала поставку из-за сложной ситуации на трассе Новосибирск-Красноярск.
    Нам обещали к 16-00, потом сказали что только в 18-00 цветы привезут, и в итоге привезли в 21-00.
    Конечно же, хотелось делать ваш букет из свежих цветов.

    Подскажите, как нам надо было поступить, чтобы заработать от вас звездочку? :) Сейчас у нас 2 поставки в неделю! Стараемся поддерживать количество свежих цветов! Можете попробовать оценить наш сервис вновь, думаю подобных вопростов не возникнет

  • Спасибо за обратную связь.

    Я думаю, что еще не раз воспользуюсь вашей службой, возможно, по предварительной договоренности о наличии цветов и с самовывозом, потому что качество (внешний вид, свежесть, аромат) меня устроило, а впереди, как раз, 8 марта. Если впредь не будет никаких накладок со временем - мы обязательно подружимся!:)

    Отвечая на ваш вопрос, могу сообщить, что, во-первых, понимаю вашу ситуацию с поставщиком (однако покупателя обычно не интересуют эти нюансы, он хочет оплатить покупку и получить ее в срок). Дело в том, что я сама звонила вам примерно в 11 утра, мне было сказано, что цветы будут к обеду (конечно, мы готовы были ждать, нам хотелось букет из свежих, красных роз, а их к тому времени еще не было в наличии). В обед позвонил папа, оплативший букет, и сказал, что доставить пообещали до 18 часов. С 18 до 22 звонил уже мой супруг раза 3 и уточнял время. Так вышло, что у нас были планы, но из-за несогласованности и недопонимания их пришлось отложить. Думаю, если бы вы назначили время доставки на 22.30-23.00 изначально, мне не пришлось бы провести вечер в ожидании цветов.

    Напоследок, хочу резюмировать сказанное: все мы зависим от обстоятельств, ваш бизнес - не исключение. Вы поддерживаете низкий уровень цен, не пренебрегая качеством, а это уже дорогого стоит. Цените время клиентов не меньше своего, и благодарности посыпятся, как из рога изобилия, уверяю вас.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет