Красноярск
  • Регистрация

КрасПригород, АО

Транспортная пассажирская компания
  • Профсоюзов, 3 ст2
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 260 м
Тавла написала 2 отзыва об этом месте
2

Представьте себе такую электричку – 3 класса вагонов.

В первом - сиденья-кресла идут в 2 ряда – по 2 кресла друг напротив друга, между ними стол, в вагоне телевизоры, информационные электронные табло, в билет по желанию включают питание (сухо-сладостный паек, но все же). Минус – спинка не откидывается.
2 класс представляет собой те же два ряда, в одном по 2 кресла , в другом по 3, столов уже нет, но на спинках впереди сидящих откидные полочки – типа маленький индивидуальный столик + снизу сетка для мелочевки. Телевизоры тоже присутствуют. Если соседей нет – то ты просто король :)
3 класс – классические лавочки, но мягкие. Во все вагоны билеты продаются по местам, как в поезд. Цены – в зависимости от класса, но достаточно демократичные. Есть вагон с баром – наполовину вагон с креслами/ наполовину – буфет с барной стойкой. Через вагон-два чистые туалеты с жидким мылом, туалетной бумагой, и бумажными полотенцами. Проводники предлагают сканворды и прочую дорожную прессу.

Вот такой я помню «Красноярск - Иланская» несколько лет назад. Прям с тоской ее вспоминаю, когда выбираю этот вид транспорта для поездки. Потому что первый и второй класс упразднили, остался только третий и воспоминания о былой чистоте. А ее товарка «Красноярск –Решеты», которую удалось недавно оценить, это просто мрак, товарищи. Все те же лавочки, но убитые в хлам. Холод нереальный. В туалете полная антисанитария - слив не работает, потому как воды нет. Отсутствуют даже кран с мойкой. Какие уж там полотенца и бумага. Единственный плюс – мега дешевые билеты. Но это как раз тот случай, когда лучше бы дороже, но лучше. Билеты без мест, естественно, кто на начальной станции сел, того и тапки. И фиолетово всем, с ребенком ты едешь или ты пожилой человек, например, – мест по 3 на лавке, но сидят по двое, наставляют свое барахло, для которого полки, кстати, предусмотрены и с отсутствующим видом смотрят куда-то сквозь тебя – типа, ты это, давай дальше проходи. Самое ужасное, что так ведет себя студенческая молодежь. Ну мы не гордые, вещи убрать попросим. А они, ворча, уберут и, не стесняясь тебя, будут закатывать глаза. До чего ж противно. Вдвойне противно от того что так ведут себя парни. Но это уже лирика. Заканчивая ностальгировать, добавлю лишь - очень жаль, что когда все и вся стремятся к комфорту, «Краспригород» откровенно деградирует.

  • 22
  • 0

15 комментариев

  • Прочитав отзыв вспомнила, как лет 10 назад на электричках из первой половины отзыва ездили до Кошурниково (Курагинский район) и Абакана.
    А вторая половина отзыва - лет 15 назад - электричка Кошурниково-Абакан где мы ездили полу-зайцами.

    Ответить
  • Прям ностальгия. А жаль, что все испортилось

    Ответить
  • Очень жаль, я автобусы плохо переношу и электричка для меня была просто спасением, а сейчас даже не знаю , что хуже.

    Ответить
  • а нашу такую хорошую электричку вообще отменили. Теперь только поезд, который в 3 часа ночи приезжает и надо ждать до 6 утра чтобы на автобус попасть, чтобы со станции в другой посёлок уехать. Или на микроавтобусе часов 6 ехать, где половина дороги - гравийка
    Электричка действительно спасала.

    Ответить
  • На дальние расстояния никогда не ездила на электричках и даже не имела представления, что они когда-то делились по классам.

    Танюша, твой отзыв полезен для общего развития 😄

    За то когда-то, года 4-5 назад, на дачу к друзьям, в Пономарёво (это в направление Уяра, около 200 км. от Красноярска), иногда приходилось добираться именно этим транспортом. Тогда мы по 4 человека на лавочках ютились и всегда уступали своё место мамочкам и пожилым людям. Печально, что моральное воспитание так низко пало за каких-то несколько лет.😔

    Ответить
  • Галя, когда мы были студентами и билеты продавали не по местам, а по количеству желающих, электричка бывала настолько забита, что порой ехали даже в тамбуре :) Но я помню, как уступали места, сама так делала, да и проводники старались рассадить. Не сказала бы я, что прям пала морально молодёжь, но такое равнодушие всегда задевает.

    Ответить
  • Ребята! Я работала на ЖД, как раз была связана с ремонтом эл.поездов. Так обидно, ремонтники стараются (хотя ничего не дают, ни зап.частей, ни материалов, н и ч е г о). А еще вандалы... парни стараются, а в депо заезжает электричка с изрезанными сиденьями, закрашенными стеклами и обгаженными (в прямом смымле - какают) тамбурами и вагонами...
    Стоимость билетов поднять нельзя - это прерогатива областного правительства. И дотации оттуда. А ремонтников только и упрекают, вы никому не нужны, вы убыточны.
    Не работаю здесь уже 1,5 года. Созваниваюсь, все становится только хуже.
    Не судите строго. Хотя конечно, Таня ты права.

    Ответить
  • Наташа, мне никогда в голову не приходилось обвинять линейный персонал в отсутствии комфорта. Но так обидно, когда в 21 веке приходится вот в таких условиях ездить, прям как животные.

    Ответить
  • Я тоже раньше ездил на такой же Боготольской электричке до Ачинска по выходным, тоже всегда брал 1-ый класс. Я работал раньше в Ачинске, а сам Красноярец. Теперь во мне экономист просыпается ;)) Мне кажется это было нерентабельно и вот почему. Я почти всегда в вагоне был один, максимум один-два человека плюсом. Хотя третий класс всегда был полон. Меня всегда это сильно удивляло. Такое впечатление, что такова у нас психология народа, чтоб подешевле - хоть и хуже. Здоровская идея была - комфортная электричка, была она дешевле автобуса, причем комфорт намного лучше - захотел в туалет сходи, захотел по вагону походил - это тебе не автобус. Но пользовались 1-м классом единицы. Я не олигарх, совсем наоборот, и мне помнится это реально было не так уж дорого. Но я ездил, как правило в 1-ом классе один... как-то так... Сейчас кстати комфортные поезда начали появляться (наконец-то розетка в купе) - посмотрим насколько у РЖД это получится... Жаль редко пользуюсь...

    Ответить
  • Я во всех классах переездила :) Возможно и была она нерентабельна, хотя наша совсем уж пустой никогда не была. Но можно же создать более-менее нормальные условия - те же билеты по местам, туалеты отремонтировать и т.д. Это же электричка 4,5 часа в пути, а решотинская вообще часов 8, наверное.

    Ответить
  • На самом деле мягкие лавочки не такие уж мягкие, чуть мягче деревянных:) А вообще да, обидно. Я конечно уже не помню стоимость билетов, но даже будучи студенткой могла вполне оплатить 1 класс. Сейчас тем более с радостью платила бы больше за комфорт.

    Ответить
  • Я тут ехала из Томскс до Тайги на электричке, вот все, как вы описали! А как мы туда втискивали сь.. Три вагона, но люди стояли некоторые. Сами кондукторы, ну или как правильно, бегали курить в тамбур! Все это внутрь тянет. На выходе посмотрела в туалет, благо за дорогу не приспичило.. Холодно, грязно. Такое уныние охватывает.. Хотя раньше очень любила пригородный транспорт, на дачу ездили, но это 26 минут, а тут 2,5 часа проехала и исплевалась вся. Очень жаль, что десять раз подумаешь, на чем ехать.

    Ответить
  • А мы 4 часа добираемся :)

    Ответить
  • 😱😱😱😱😱

    Ответить