Красноярск
  • Регистрация

Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Семафорная, 189в — 1 этаж
  • Хлебозавод (ул. Семафорная) 90 м
1

Сегодня это было нечто...
Каждый день практически хожу к вам... и тут на тебе, подстава.
Решил побаловать себя омулем в масляной заливке, вертел банку в руках - дату выпуска не нашел, ладно думаю на кассе узнаю. Кассир (кстати очень хорошая и умная девушка, спасибо ей заранее) нашла дату производства - 08.09.14 срок годности 90 суток (при правильном хранении) я еще спросил - точно будет нормальная рыбка? на что получил положительный ответ, рассчитался - и потопал домой. Ужин предстоял поздний (все таки 2 часа ночи, по пути с работы заскочил уже в яр). Открыл я рыбку - запах аж жена почуяла в другой комнате, да такой мерзкий, тухлый, что аж прослезилась, не говоря обо мне...
Решил я по горячим следам снести сие добро обратно в магазин, да получить свои денежки обратно, и предупредить чтобы получше следили за пресервами и условиями их хранения. Девушка на кассе - сначала растерялась, охранник сказал что такой вопрос только утром решить можно. На что от меня получил категорический ответ, что я хочу решить все сейчас, и времени у меня нету бегать туда сюда. В общем кассир девушка все сделала по возврату, и я решил взять что-нибудь другое, взамен тухлой рыбы (кушать то хочется). Принес значит на кассу грудинку по домашнему в вакууме (помоему томский или мавр), и получил от кассира отрицательный ответ и просьбу выбрать что-нибудь другое, потому что, ВНИМАНИЕ, срок годности то вышел, оказывается по верх наклейки в правильным сроком была наклеена новая наклейка с новым сроком... ОБМАН. Пришлось идти и выбирать снова что-нибудь. Выбор был сделан - и уже съеден благополучно.
Вердикт такой - в Красных Ярах не стоит связываться с консервацией, скоропортом, и готовой продукцией собственного и не только производства. Велик риск нарваться на некачественный продукт, по причине неправильных условий хранения. Либо отвратительной работой персонала, который не делает свою работу. Не так давно, в приватной беседе с один из сотрудников - было сказано, что острая необходимость персонала есть во всех гастрономах, порой некому делать выкладку товара и проверять сроки годности. Ночью вообще в магазине могут присутствовать только кассир и охранник.
И последнее, магазин этот состоит из 2 этажей, детское питание находиться на 2 этаже, скажите мне, а как туда с коляской подняться? если только приделав пропеллер как у карлсона? Потому что полозьев или хоть чего нибудь такого, по чему можно поднять коляску с ребенком там НЕТУ.
Ставлю ЕДИНИЦУ, и то только за адекватные действия кассира! А так и ноля жалко поставить! Берите пример с командора - там хотя бы персонала достаточно, и "вкусный час" есть. Готовая продукция не залеживается

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет