Красноярск
  • Регистрация

Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 80 — 1 этаж
  • Возрождение Кредит (проспект Красноярский Рабочий) 250 м
hoho2n написала 2 отзыва об этом месте
1

Купила зимой 2015 г. в этом магазине несколько пачек гречневой крупы хакасcкого производства по хорошей цене - 40 руб. за 800 г.
Оказалось, что цена соответствует качеству: запах во время варки совсем неаппетитный. Но варёная каша уже не так воняла.
Зато крупа, которая пролежала у меня на кухне в невскрытых пакетах несколько недель, испортилась окончательно.
Когда её высыпаешь из пакета, над ней поднимется серо-зелёное облако.То ли - плесень, то ли - результат деятельности каких-то паразитов! Жучков не видно.
У меня дома есть запас разных круп, хранятся все одинаково, но такой фокус я вижу первый раз. А срок годности у гречки заканчивается осенью 2015!
Я принесла эти пакеты обратно в магазин. Владелец магазина отказалась вернуть мне деньги за некачественный товар мотивируя отсутствием у меня чеков.
(У меня сохранился чек только на 1 пачку.) Свидетелей покупки я с собой не привела, к сожалению.
Роспотребнадзор посоветовал мне отправить в магазин письменную претензию, а потом уже обращаться к ним.
По закону, чеки покупатель хранить не обязан, владелец об этом, конечно, знает. Поэтому такое свинское отношение к покупателям меня изумляет.
Никогда больше не зайду в этот Красный Яр, и никому не советую.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • А мы тоже купили такую гречку, но в сентябре этого года. Дата производства 08.2015, упакована 09.2015. Свежайшая, в общем. ВСЕ 15 ПАЧЕК (на три семьи с маленькими детьми брали) ОКАЗАЛИСЬ ЗАТХЛЫМИ. Запах конюшни так и рвется наружу, едва откроешь пачку. Обидно неимоверно, ведь чеки-то не сохранили (редко кто сразу, придя из магазина, кашу бросается варить). Больше за акционными товарами туда - ни ногой!

    Ответить
  • Магазин по закону обязан принять к возврату некачественный товар, даже если нет чеков. Принесите им все 15 пачек и приведите двоих свидетелей, что вы гречку покупали именно тут. Напишите письменную претензию с тремя подписями и вручите директору под роспись, или отправьте письмом с уведомлением. Если через месяц не дождётесь ответа - в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • Гречку мы в магазин принесли. Видимо, там уже об этом товаре и сами работники знали. Предложили поменять на самую свежеприбывшую (и произведена 09.09.2015, и упакована 09.09.2015). Мы вскрыли пачку и убедились, что там действительно качественный товар. Поменяли все 15 пачек. Начальство "Красного Яра" сказало буквально так: "Татьяна, если вдруг что-то будет и с этой крупой не так, то обращайтесь, и вернем вам деньги". Новая крупа, кстати, оказалась очень хорошая. Надо признать, магазин поступил честно. Даже свидетели не понадобились.

    Ответить