Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Парижской Коммуны, 44 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 490 м
MeteorRed написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это жульё уже не знает, как побольше денег выкачать себе в копилку! Я долго терпел и даже молчал, но после недавнего пункта 5 (см. ниже отзыв), я уже не могу, настолько злость распирает!

По порядку и конструктивно:

1. Постоянно жульничают с ценниками, надоело уже. Для какой-нибудь пенсионерки неправильно пробитая цена (не в её пользу), может...

Показать целиком

Это жульё уже не знает, как побольше денег выкачать себе в копилку! Я долго терпел и даже молчал, но после недавнего пункта 5 (см. ниже отзыв), я уже не могу, настолько злость распирает!

По порядку и конструктивно:

1. Постоянно жульничают с ценниками, надоело уже. Для какой-нибудь пенсионерки неправильно пробитая цена (не в её пользу), может обернуться сильными переживаниями или ещё чего похуже!

(как у той бабушки года три назад, которая сырки украла в магазине и, в страхе разоблачения, коньки отбросила. Но та хотя бы воровка, а тут могут и невиновные пострадать...)

2. Обман на дату изготовления... Допустим, даже из моего примера - захожу в магазин 16 февраля, смотрю дату на их собственном бутерброде "КВИК" (а проставляется она, вы не поверите, ОБЫЧНОЙ РУЧКОЙ!) - вроде бы сегодняшний, 16 февраля... беру в руки, приглядываюсь, а там, оказывается, поверх 14 февраля обведено ручкой так, чтобы было "типа сегодняшнее без палева"... Причём бездарно так обведено жирно ручкой, сразу видно. Думал, может кто затупил из персонала просто, но перебрал все штук 6 бутербродов - на всех такая махинация проведена!

Это ж насколько обнаглеть надо, чтобы так открыто над народом глумиться! Мол, "тупые овечки и так возьмут, даже не заметят, как мы тут начиркали..."

3. Отчасти внутренняя проблема, но кассирам платят копейки. Дошло до того, что как-то лично с кассиршей разговорился и она просила меня найти кого-нибудь им на работу!

4. А это уже полностью проблема и клиентов - из-за того, что кассиров-то в магазине нет (не каждый за копейки пойдёт на такую работу ведь), зачастую на ЧЕТЫРЁХ кассах работает всего ОДИН кассир! Таким образом, в очередях человек по 15 минимум... "как в совке за хлебом" (в праздники и изредка по два, спасибо и на этом)

И каждый раз одна и та же песня - кто-то начинает ворчать, материться... кто-то посмелее грозно просит публично книгу жалоб (которую, естественно, как правило не выдают), но ситуация неизменно повторяется изо дня в день.

Отсюда ещё забавная ситуация - за фастфуд (где пиццы и бутерброды в другом конце зала от кассы прилавок) и за саму кассу тоже отвечает ОДИН кассир... В результате вообще хоть скетч-комедию снимай - "Типичный Красный Яр"

Толпа из 20 человек на кассе, все орут, возмущаются, а бедному кассиру приходится бегать спринтом туда-сюда, когда зазвонит определённый сигнал и его позовут взвесить пиццу, например... (тоже неприятный звук, вызывающий даже тревогу какаю-то... такой в поездах/самолётах раздаётся перед произнесением фразы насчёт транспорта: "уважаемые пассажиры, поезд/самолёт такой-то...")

5. Руководство долго думало насчёт вечного своего вопроса... МЫ МОЛОДЦЫ... НО МОЖНО ЛИ НАМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ СРУБИТЬ С НАРОДА?!

Нашли ГЕНИАЛЬНОЕ решение - закрывать все малоприбыльные точки 12 ночи в будни, при этом сделав поблажку в пятницу и субботу - до часу ночи. А всё с единственной целью - не платить лишние копейки одному охраннику и кассиру по ночам.

И да, естественно, вывески типа "24 часа, работаем круглосуточно" никто из админов переделывать не собирается - вы что, это же лишние затраты!

===

АХ, ДА, САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЛЯ МНОГИХ ПУНКТ:

6. Друг в 2009-2010 работал там. Так у них там целый корпоративный кодекс разработали по обману клиентов.

Весь персонал прямо инструктировали, что, мол, если курица совсем протухла - то её на наши местные салаты надо срочно шинковать! Ну, а если тухлятина сильно не воняет - чем-то её побрызгайте - и снова на прилавок!

УЖАС! Самое поразительное, что это лишь один пример, со многими продуктами похожим образом поступают, лишь бы продать клиентам даже испорченные продукты!

----

Вывод: в их сеть хожу с тех пор редко, не охотник кормить настолько жадных и наглых людей, никому не советую, да и риск отравиться меня не прельщает.

  • 0

11 комментариев

  • А вы думаете, в других сетях как-то иначе? Несколько лет назад, летом решила подработать в ночную смену, в Командоре. Фасовать кондитерку. Думаю, месяцок поработаю. Но отработала совсем мало. Когда увидела какие "реанимационные действия" там, проводят с курицей, мясом, рыбой, и как усердно укладывают яйца битой стороной вниз. Ушла, в этот же день. Поэтому, во всех супермаркетах, любых сетей, нужно быть внимательным и крайне осторожным.

    Ответить
  • И до других сетей надо добраться.

    Просто именно за этим супермаркетом следил наибольшее количество времени, с момента его открытия в этом доме практически, вот и написал всё, что знаю...

    Про Командор знал мало, заходил пару раз.... но всё равно спасибо большое за информацию ;)

    Ответить
  • полагаю, курице искусственное дыхание делают? и крылышки на грудь закидывают? )))

    Ответить
  • Нет, это все смешно конечно, до первой госпитализации в инфекционку... Коих случаев не мало, во всех сетях супермаркетов. Так как способы, "реанимации" в торговле везде одинаковые. К примеру, размораживается курица в огромной ванне. Не скажу, что она стерильная, она даже не чистая. Ибо идет постоянный конвейер и мыть, её просто некогда. Надо побольше продать успеть. И примеры, можно продолжать еще долго.

    Ответить
  • Накормить бы их самих этими салатами и пиццами.

    Ценник в Красных Ярах обычно неадекватный. На любой вид продукции.

    Ответить
  • А вы наивно полагаете,что в других магазах с салатиками и прочими изысками дела обстоят иначе?это естесственно при таком количестве товаров,где обязательно образуется просрочка,куда ж ее девать?! Ну не выбрасывать же!Всегда можно пустить в термообработку типа в пиццу,или на салатик.Побольше чесночка,специй,и на закусь самое оно!Всегда поражают люди ,которые покупают эти самые кулинарные изыски в супермаркетах.Ведь ясен пень из чего "конфетку" сбацали!

    Ответить
  • Ясное дело, лично я ни разу подобного не брал там. Кроме, разве что, их фирменных бутербродов, но и то редко очень.

    Кстати, забыл написать, суши крайне отвратные. Про их фирменные и речи нет, ЕЩЁ БЫ ;D

    но даже "Оригами" отнюдь не настолько хороши, как в доставке самой Оригами.

    (друг поваром работает в Оригами. Говорит, из всех шлаков (оставшихся несвежих продуктов) всё лепится на сеть "Красный Яр")

    Ответить
  • А еще именно в этом красном яре частенько пробивают дважды один товар, видимо не случайно это делают.

    Ответить
  • тик кассира ))) болезнь такая новая и нужная

    Ответить
  • Странно, но уже лет 5 не слышал о подобных случаях. Хотя в свои годы схема безотказная была (особенно лет 15 назад, когда едва открылся первый "Яр" на Мира, 50)

    Кассир пробивает один товар дешевле 50 рублей (если клиент трезвый) два или три раза, ты платишь = кассир забирает себе такой же товар бесплатно, а то и в двойном размере. Красиво.

    Но уже неактуально, потребители давно пронюхали эту тему.

    Ответить
  • кручу-верчу , нажиться хочу ))) девиз

    Ответить
Реклама не загрузилась