Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Алексеева, 17 — 1 этаж
  • Микрорайон Звёздный 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

мой отзыв будет диаметрально противоположенным большинству написанным за период смены карт и изменений условий программы лояльности.

Я уже ожидаю как меня сейчас закидают помидорами, яйцами и т.д.

Но так получилось, что на моей старой карте была скидка только 3%. Ну не пользовалась я этой сетью так регулярно и постоянно, чтобы накопить...

Показать целиком

мой отзыв будет диаметрально противоположенным большинству написанным за период смены карт и изменений условий программы лояльности.

Я уже ожидаю как меня сейчас закидают помидорами, яйцами и т.д.

Но так получилось, что на моей старой карте была скидка только 3%. Ну не пользовалась я этой сетью так регулярно и постоянно, чтобы накопить максимальную скидку. Почему? Ну дорого, сами же знаете!

Так вот, после того как я обменяла свою карту на новую с вишенками, я стала гораздо чаще заходить в "Красный яр", особенно по этому адресу, так как он около школы моего ребенка. И что я хочу сказать? Я ДОВОЛЬНА! Да, я беру товары с премией более 70%, причем у некторых товаров эта премия достигает размера 110% как например, сыр "Омичка", сладенький такой, йогурты разные, творожки и т.д. После этого, накопив на карте сумму - а за раз выходит более 100-150 руб., на следующий день иду в этот же магазин и покупают товар - с акцией "ТОлько сегодня" или "Выгодно" - а это макароны за 19,99, сосиски за 79 руб. (не пллохие я вам скажу сосиски), вареники - за 29,90, за такую же цену конфеты, масло за 39,90 и другие не менее дешевые именно в ЭТОТ день твоары, я на кассе рассчитываюсь накопленными вчера рублями и сумма доплаты просто мизерна. Да, мне это нравится, да я довольна, да, у меня есть интерес приходить сюда в поисках таких товаров!

А что касается именно этого магазина - я тоже им довольна. Несколько раз за последние дни попадаю на кассира - приятную такую женщину за 50 лет, обслуживает быстро, вежлива - вообще нет никаких к ней нареканий. Однако, несколько дней назад во время моего обслуживания к ней подошла молоденькая администратор и в достаточно резкой форме стала ей делать замечания, что она сидя обслуживает покупателей. Скорость обслуживания никак не уступала у моего кассира тем, кто стоял и рассчитывал, я бы даже и внимания не обратила на то, что она сидит, но мне как-то стало не приятно именно сам факт этого разговора, который в глазах покупателя (меня) дискредитировал именно администратора. Учить и воспитывать персонал нужно не в присутствии покупателей, это очень глупо и не красиво смотрится...

Только из за невоспитанного администратора - 4

  • 0

15 комментариев

Загрузка рекламы