Красноярск

Красный Яр

Сеть гастрономов. Офис
  • Взлётная, 5г — 1-4, 6 этаж
  • Билайн 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё хуже и хуже... Накопилось много вопросов.

Что становится с вашей сетью? Что с ассортиментом и наполнением полок? С персоналом?

Почему, прийдя в магазин вечером, я не могу купить хлеб? Почему не могу купить любимые молочные продукты? Да потому, что полки пустые. И наполнятся они только утром следующего дня. Вывод: когда руководство уходит...

Показать целиком

Всё хуже и хуже... Накопилось много вопросов.

Что становится с вашей сетью? Что с ассортиментом и наполнением полок? С персоналом?

Почему, прийдя в магазин вечером, я не могу купить хлеб? Почему не могу купить любимые молочные продукты? Да потому, что полки пустые. И наполнятся они только утром следующего дня. Вывод: когда руководство уходит домой (а в вечернее и ночное время управляющего, да зачастую и администратора в магазине нет) сотрудники перестают работать.

И ещё, у "Красного яра" очень странная политика в отношении ассортимента. Почему у вас практически не бывает персиковых/абрикосовых йогуртов и прочих молочных продуктов? Ответственный сотрудник коммерческого отдела ненавидит персики или страдает расовой нетерпимостью к абрикосам? А вот клубнику сотрудник, похоже, что обожает.

Почему в ваших гастрономах нет элементарных, любимых мной, батончиков "Пикник"? У конкурентов есть, у вас нет.

Почему на кассах в вечернее время выстраиваются огромные очереди? Потому, что работает одна касса, а остальные кассиры, видимо, общаются в подсобке, курят и работать не хотят. Или просто их нет? Почему я должен терять своё драгоценное время на очереди?

Я уже не говорю про частое не соответствие цен на ценниках и кассе, испорченных продуктах (с исправным сроком годности, но, видимо, с нарушенными условиями хранения), неприятном запахе в торговом зале и многом другом.

Отзыв составлен по впечатлениям от сети в общем и в особенности от магазинов на Ястынской, Дубровинского, в Академгородке, на Ладо Кецховели и Краснодарской.

Надеюсь, что ВЫСШЕЕ руководство сети читает отзывы, но, почему то я в этом сомневаюсь, иначе бы такой разрухи в магазинах не было. Об этом говорит и то, что на нижний отзыв с 13 апреля так ни кто и не ответил.

С надеждой на то, что вы станете лучше, я совершаю покупки у ваших конкурентов.

  • 0

4 комментария

  • Могу предположить, что сотрудникам сократили ЗП, ну а они, соответственно, стали работать на отвали...

    Ответить
  • Не в этом дело. Дело в том, что у каждого магазина есть управляющий руководитель. Как можно заметить, некоторые "Красные яры" практически идеальны (но таких магазинов в этой сети очень мало) и это заслуга именно руководителя магазина. Могу предположить, что дело в том, что сервис, качество обслуживания и тон отзывов имеют незначительный вес в оценке эффективности этих руководителей и, соответственно в их премиях.

    Ответить
  • Да, возможен и такой вариант. На достойный сервис управляющий не замотивирован.

    Ответить
  • Расовая нетерпимость к абрикосам 😆😆😆

    Ответить
Реклама не загрузилась