- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! являюсь многолетним клиентом сети, дисконтная карта в 7% скидки меня очень устраивала, но с середины августа обменял ее на ПРЕМИЮ, условия сложные, акционные товары непонятные, по какому принципу здесь работают маркетологи, раньше каждый раз в чеке видел хоть не большую но выгоду, сегодня зашел в личный кабинет ПРЕМИИ за весь период...
Добрый день! являюсь многолетним клиентом сети, дисконтная карта в 7% скидки меня очень устраивала, но с середины августа обменял ее на ПРЕМИЮ, условия сложные, акционные товары непонятные, по какому принципу здесь работают маркетологи, раньше каждый раз в чеке видел хоть не большую но выгоду, сегодня зашел в личный кабинет ПРЕМИИ за весь период владения и использования карты ноль начислений, с таким наплевательским подходам к своим клиентам просто непонятна затея всей этой примияпереворота, товары наценили, возврат обещают с совершенно не нужных залежалых товаров. Я в равной степени пользовался и Красным Яром и конкурентом со своей известной и гораздо удобной системой скидок, так я теперь в большей степени делаю выбор в сторону конкурентов. Лозунг "Мы меняемся что бы быть лучше, так кажется было написано в Яре на Молокова, просто настораживает, где то есть подвох в этой фразе, видимо не с проста предупредили опережая события. Спасибо за возможность пожаловаться. Клиент сети Красный Яр Иван Львович