Красноярск
  • Регистрация

Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Ладо Кецховели, 71 — 1 этаж
  • Новосибирская 160 м
1

Выбесили!!
Зашла сегодня в этот гастроном за креветками и кальмарами.То что кальмаров нет и в помине обнаружила сразу, ну думаю куплю хоть креветок на салат.
Стою разглядываю ценники на морепродукты в вакуумной упаковке, половины ценников я так и не нашла!!. Беру одну из понравившихся мне упаковок в руки,чтобы посмотреть срок годности, а срок то оказывается уже истек...Не ожидала если честно увидеть просрочку!
Положила пачку обратно и направилась к креветкам на разновес, ситуация с ценником та же.. его я так и не нашла.
Ну фиг с ним, набираю нужное мне количество в пакет и обращаюсь к консультантку, мол где мне взвешивать?
-Там! ( указывает мне пальцем на весы самообслуживания)
Подхожу, 2 вида креветок, какие из них мои не понятно. Подхожу вновь к той же консультантке, говорю, что не ясно какую кнопку нажимать, как узнать цену? Она окликивает женщину, которая взвешивает и упаковывает продукцию местного производства. Тут они обе начинают искать ценник, так его и не найдя, одна начинает дальше расставлять товар по витринам, вторая уходит к другому клиенту.Ситуация шикарная!! Сложилось такое впечатление, что у обоих сразу память отшибло и они забыли, что я к ним обращалась за помощью!! Постояла как идиотка пару секунд с пакетом креветок посреди зала, подхожу вновь к одной из консультантов и задаю вопрос, что же все таки мне делать с креветками??!!! Состряпав недовольную физиономию и фыркнув, она подзывает другого консультанта (назовем ее консультант № 3) и спихивает мою проблему на нее!
Эта очередная мадам задает мне вопрос:
-А что Вы сами не в состоянии взвесить? и идет со мной к весам самообслуживания. Я отвечаю, что нет, не в состоянии, потому что я не знаю какие именно это креветки!
Подойдя к весам, я понимаю, что она тоже не понимает какие это креветки. Начинается диалог:
-Ну это НАВЕРНО вот такие!и указывает пальцем на кнопку.
-Наверно? как узнать точно? Вдруг это не они.
-Ой, ну а если вам за прилавком взвесят как Вы узнаете они это или не они.
-Вообще-то это Вы должны знать!
В этот момент, дерзкая дама консультант, просит о помощи другую сотрудницу.
Тут уже просто становится смешно, 4 человека не могут справится с простым заданием!
Благо 4 консультант все таки разобрался какие это креветки!
С горем по полам, взвесив креветки, наклеив на них чек, направляюсь к кассе.
Стою в очереди и параллельно разговариваю по телефону. Подходит моя очередь, кассир задает вопрос:
-Пакет надо?
-Нет!
Ответив четко и ясно, продолжаю разговаривать по телефону и тут мой взор падает на то, что она укладывает креветки в пакет.
Я убираю телефон и говорю, что просила не упаковывать в пакет. Кассир поворачивается ко мне и говорит:
-Ну я уже пробила, рассчитаетесь
-Я не собираюсь рассчитываться за то, что мне не нужно, убирайте пакет из чека!
Ну такого злобного взгляда я еще не ловила, посмотрела она на меня так, как будто я у нее из кармана деньги вытащила! Убрала креветки из пакета и швырнула его к другим пакетам.

Крик души: УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ, ОБУЧИТЕ ЕГО!!!
Не пойду больше сюда!

  • 23
  • 0

14 комментариев

  • Ужас, так орать на кассира) где ваше воспитание, люди? Из-за двух рублей девушке настроение на весь день наверно испортили, поменьше пафоса и деловитости, все обычные люди и никто никому ничего не должен,а супермаркет тем и отличается, что это САМООБСЛУЖИВАНИЕ. Проблемы есть в супермаркете -пишите в книге жалоб, что не смотрят за ценниками.

    Ответить
  • не надо заботиться о настроении обслуги. это они не должны нам ег о портить. мы приносим в этот магазин деньги и за наши деньги пляшите! если мозгов не хватает получить приличного образования, что не прислуживать .

    Ответить
  • обслуги?

    о боже, королевская кровь на флампе! всем встать.!

    Ответить
  • кто то из нас обслуга или я или продавец. ни о какой королевской крови говорить не надо, есть есть гость и его кто то обслуживает

    Ответить
  • Продавцом может работать и человек с 3 высшими, мало ли как жизнь может повернуться. Любая профессия заслуживает уважения.

    Ответить
  • У меня аж твой яд на экране остался, ужасно!) ты такая же как все, с точно такими же органами! И если у тебя на две извилины больше в головном мозге, чем у "обслуги" , это не означает, что они рабы перед тобой) или ты уважаешь только тех кто умнее тебя? Будь я на месте этой девушки -кассирши, вышла бы и двинула таким высокомерным, несмотря на свое высшее)

    Ответить
  • С чего вы вообще решили, что я орала??? у вас видимо прекрасное воображение,только фантазировать и преувеличивать здесь не нужно!
    Я человек сдержанный к таким мелочам, но когда по магазину гуляет не персонал, а непонятно кто и получает за этот деньги, меня это напрягает!
    Когда кассир хочет вынудить меня приобрести то,что мне не нужно, простите, я могу сказать НЕТ!
    Никто не говорит, что обслуживающий персонал - это рабы, но если уж ты работаешь в этой сфере будь любезен, натяни улыбку и делай свою работу! Вот из-за таких как Вы у нас в стране и черт пойми что, никто ничего не умеет, никто ничего не хочет, никто ничего не может!! Все хотят получать деньги и пинать баклуши!
    Двинули бы? :)))) смешно) Отдача не замучила бы?!:)

    Ответить
  • Кстати, говоря о вашем "высшем" образовании, сразу видно, тыкать не знакомым людям вы мастерица) Воспитание и манеры на высшем уровне:)))
    Я даже начинаю думать, что вы в той же сфере плаваете)

    Ответить
  • Вы, уважаемая, blood, "обслугой" и не называли персонал)

    Ответить
  • Что по мне, достоинство терять не следует. Называть персонал "обслугой" чести не добавляет! Супермаркет дал Вам возможность выбора цены креветок, надо было выбрать ту цену которая Вас устраивает! Вопрос сам себя исчерпал! Всем желаю удачи и не теряйте самообладание!!

    Ответить
  • Вы вообще отзыв читали?)) Я как бы писала о том, что с ценниками горькая беда, их как раз таки и не было, поэтому вряд ли можно говорить о том, что супермаркет позволил мне беспрепятственно выбирать).
    Ну и давайте все таки будем более внимательными, я ни разу персонал не назвала "обслугой"... Данное выражение принадлежит другому фламперу.
    Хотя по сути, как не крути, обслуживающий персонал - это все таки обслуга, я не вижу в этом слове ничего криминального. Почему люди принимают это за оскорбление?

    Ответить
  • ОБСЛУГА -и, ж. (прост.). 1. Обслуживание кого-н. в быту или на предприятии.
    словарь русского языка.

    Ответить
  • Надо было самые дешевые пробить ;) я всегда так делают подобной ситуации: супермаркеты и так на нас неплохо наживаются.

    Ответить
  • Ну иногда кассиры проверяют наклейные ценники,не хотелось потом разворачиваться и переклеивать) а так идея хорошая:))

    Ответить