Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Ленина, 128 — 1 этаж
  • Агропром 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только пришла из этого магазина,уж насколько я добрый и невозмутимый человек, но настроение испортили :((( Я взяла все продукты, с расчетом, что накоплю премию....получу скидку...в итоге что получилось: стою я на кассе, кассир спросила, есть ли у меня карта "Премия", я ответила есть...далее я достала деньги, не успела достать карту, как она мне чек...

Показать целиком

Только пришла из этого магазина,уж насколько я добрый и невозмутимый человек, но настроение испортили :((( Я взяла все продукты, с расчетом, что накоплю премию....получу скидку...в итоге что получилось: стою я на кассе, кассир спросила, есть ли у меня карта "Премия", я ответила есть...далее я достала деньги, не успела достать карту, как она мне чек закрыла...я спросила, а как же карта....я ведь сказала, что есть...кассир ответила, что не слышала мое "есть"....так а зачем вообще спрашивать, если ничего не слышат??? В итоге она все время, пока я стояла ворчала и высказывала свое недовольство, пытыясь сделать меня виноватой. В заключение она буркнула другой кассирше: "Когда уже эти карты отменят?...хоть работать можно будет нормально!"....Поэтому просьба к руководству обучить свой персонал внимательности и вежливости...работать им с картами видите ли тяжело...Так что из-за вашего персонала впечатление ужасное! Если человек не умеет вежливо с гостями магазина общаться, то нечего ему делать в сфере обслуживания...

  • 0

8 комментариев

  • Надо было не рассчитываться или чтобы заново пробивали. Это ваше право,тем более пока вы не отдали деньги

    Ответить
  • в том то и дело, что я всегда одновременно достаю и карту и деньги...и получилось так, что деньги я положила первыми, пока за картой потянулась, она уже сдачу отдает...я всегда все одновременно достаю, и всегда кассир карту ждет, т.к. я же сказала, что карта есть...

    Ответить
  • Вас вообще можно понять. У нас люди не воспитаны отвечать в таких ситуациях по учебнику "правоведения" и в итоге получают расстеряность, огорчение, недоумение и прочие негативные чувства.

    Ответить
  • Точно, надо было ее проучить получше слушать покупателей! Возврат и заново как положено!

    Ответить
  • а когда уже чек закрыт, можно как-то возврат оформить?

    Ответить
  • когда чек закрыт можно сказать: ой, денег нет и пойти по второму кругу набирать те же продукты:) это даже веселее простого возврата

    Ответить
  • Конечно можно. И если вы рассчитывались по безналичному картой. то деньги они обязаны тут же на карточку и вернуть, но они могут поступить в течение 3хдней - это от банка уже зависит зачисление средств.

    Ответить
  • У меня в "Командоре" была схожая ситуация. Стояла я в очереди за очень вредной клиенткой, которая быстро молола языком, но слишком медленно собиралась и не успела убрать свою "копилку" из монетницы, пока ворчала. Кассир оказалась не внимательной и начала расчитывать меня. Естественно меня это не устроило (отдавать постороннему человеку свои бонусы не хотелось) и я заставила кассира делать возврат, хоть она и пыталась отмазаться, что уже поздно и всё потеряно (можно было бы промолчать и списать у этой женщины с накопительной карты её бонусы, тем самым наказав за медлительность и сварливость,но я человек честный, не стала так делать). Единственное, что было стрёмно—пришлось заставить людей в очереди подождать пока мне забьют новый чек.

    Скорость кассиров конечно же радует покупателей, но нужно быть внимательнее, иначе будешь работать на одни недостачи.

    Ответить
Реклама не загрузилась