Красноярск
  • Регистрация

Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Красной Армии, 18 — 1 этаж
  • пл. Революции (ул. Ленина) 240 м
1

Магазин с хамским персоналом! После ситуации, случившейся сегодня, 22.05.14 г., не хочется туда заходить совсем. А было все так: когда я выходила из магазина, автоматические двери были открыты, и я спокойно подходила к выходу,но при прохождении уровня дверей, они вдруг неожиданно не среагировали на "шаг", правая дверь со всей силы въехала мне прямо в надбровную часть лица (что в последствии привело к отеку века и головной боли). Вернувшись в магазин, чтобы выяснить ситуацию с неисправной дверью, я обратилась к продавцу-кассиру,которая отправила нас к охраннику,при этом отметив,что им также попадало дверьми и не раз, якобы "что в этом такого?" (цитирую). Это уже наводит на некоторые мысли о степени лояльности организации к потребителю и уважению к клиентам в принципе. Но,самое "интересное" началось позже. Охранник,к которому меня отправили,стал ухмыляться над сложившейся ситуацией,смеяться. При этом, когда моя мама спросила его "что в этом смешного?", он стал отнекиваться, при этом сохраняя все те же сатирические интонации..По просьбе позвать к нам администратора, охранник пару раз выкрикнул ее имя куда-то в зал, ответа не послышалось. Обернувшись,за холодильным оборудованием с мороженым, я увидела девушку,сидящую за столом и наблюдающую за нашей ситуацией. Позже,когда охранник в очередной раз попытался вызвать администратора,к нам "не хотя"подошла именно эта девушка. Подойдя,она никак не представилась и даже не удосужилась спросить, в чем проблема. Мы изложили проблему сами, на что она, с недовольным видом и нагло ухмыляясь, ответила "Ну и что,двери же автоматические!" (цитирую). Кроме того, не была даже предложена первая помощь. Вообщем, персонал этого злополучного магазина абсолютно никак не реагировал на мою проблему, не считая того,что им было очень весело.
Очень жаль,что в такой крупной сети магазинов,как "Красный Яр", в которой мы постоянно обслуживались, работают такие необразованные сотрудники, не говоря уже о профессиональных качествах. Обычно сети подобного уровня в первую очередь заботятся о потребители и о совершенствовании обслуживания клиентов, но видимо данная организация не считает это важным аспектом своей деятельности. Печально..
Еще закрадывается один вопрос,почему, зная о существующей проблеме с автоматическими дверьми, которые работают неисправно и могут в любой момент нанести физический вред здоровью человека, руководство предприятия не принимает никаких мер по ее решению. Или это политика у них такая "лояльная",ничего и никого вокруг не замечать....

  • 11
  • 0

Нет комментариев