Красный Яр

Сеть гастрономов
  • Карла Маркса, 133 — 1 этаж
  • Перенсона 130 м
Asusanina написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю рядом) Поэтому часто хожу - и в обед, и домой что прикупить. Наблюдаю этот (именно этот Красный Яр) с 2007 года изо дня в день (наверное, кроме выходных). На моих глазах приходили-уходили кассиры, как они влюблялись, женились, понижались и продвигались по служебной лестнице, охрана, переходящая в грузчики... Прям как семья или соседи)...

Показать целиком

Работаю рядом) Поэтому часто хожу - и в обед, и домой что прикупить. Наблюдаю этот (именно этот Красный Яр) с 2007 года изо дня в день (наверное, кроме выходных). На моих глазах приходили-уходили кассиры, как они влюблялись, женились, понижались и продвигались по служебной лестнице, охрана, переходящая в грузчики... Прям как семья или соседи) Всегда нравилось здесь обслуживание: как я заметила, хамоватые здесь надолго не задерживаются. По сравнению с тем же Командором (разными его филиалами) в Красном Яре я бы сказала персонал вышколенный, уж очень. Но! Так было действительно раньше. Но уже с полгода-год замечаю, то ли требования к кассирам понизились, то ли еще что произошло, но только начали встречаться среди персонала откровенные хамки, гонорные такие. На кассе впихивают всё в один пакет - ладно бы еще продукты, так нет, вместе с продуктами и бытовую химию запихивают и не упаковывая в полиэтиленовый простенький пакетик. Да еще так уверенно это делают) Было еще однажды, когда кассир за меня решала на кассе, в какой мне пакет складывать то, что я купила - в большой или в маленький. Без вопросов пробивает пакет и всё. Правда, я после двух проколов теперь сразу же озвучиваю, какой мне на самом деле нужен пакет, большой или маленький. Особенно если беру маленький, то стандартная фраза - в маленький не войдет. Приходится повторять - в маленький.

Был еще опыт покупки горбуши (или кеты) копченой на развес (уж очень рыбу люблю) - принесла на работу, открываю, а там запах тухлый, откровенно тухлый. Я еще чек сохранила, тут же пошла назад. Подхожу к администратору, показываю чек и рыбу, говорю, купила у вас только что, на что администратор долго рыбу нюхала и кусала (было ощущение, что не хочет возвращать деньги за товар и выискивает причину, как бы на меня списать этот тухлый запах) и в конце концов решила вернуть деньги мне на премию. Аргумент ее был такой - ну вы же премию давали, когда покупали эту рыбу. А то, что я почти 100% от покупки внесла наличными деньгами, так это мелочи. Вопрос к администрации - если я расплачиваюсь наличными деньгами, то почему мне за товар просроченный возвращают деньги на премию, а не выдают наличные? Я - заложник вашего магазина? Да я больше даже к этому прилавку с вашей рыбой не подхожу - всегда прохожу мимо. Почему-то уверенность не покидает меня - что рыба у вас опять тухлая. Ну или как повезет. Вообще, с понижением качества услуг, и качество товаров пошло на спад.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы