- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто захожу в этот филиал, последнее время регулярно попадается просроченный сыр, 2 раза кассир обратила внимание на плесень (спасибо ей), 1 раз заметил дома, ещё раз плесень появилась на следующий день.
Вечером можно простоять 5 минут в ожидании продавца (например в отделе готовой продукции), вокруг может быть много сотрудников, но они все заняты...
Часто захожу в этот филиал, последнее время регулярно попадается просроченный сыр, 2 раза кассир обратила внимание на плесень (спасибо ей), 1 раз заметил дома, ещё раз плесень появилась на следующий день.
Вечером можно простоять 5 минут в ожидании продавца (например в отделе готовой продукции), вокруг может быть много сотрудников, но они все заняты наклеиванием ценников или выкладкой товара. Видимо обслуживание клиентов не является приоритетом.