- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни на один супермаркет нет столько негативных отзывов как на сеть Красный яр. Просроченная вонючая продукция, хамское отношение персонала, очень жаль, что руководство никак не реагирует, видимо им плевать на покупателей, деньги то все равно оставляют и ладно.
Сегодня покупала салат Чука, разница ценника и кассы 20 руб. Из принципа пригласила...
Ни на один супермаркет нет столько негативных отзывов как на сеть Красный яр. Просроченная вонючая продукция, хамское отношение персонала, очень жаль, что руководство никак не реагирует, видимо им плевать на покупателей, деньги то все равно оставляют и ладно.
Сегодня покупала салат Чука, разница ценника и кассы 20 руб. Из принципа пригласила администратора. Даже не поздоровалась, подошли к витрине, говорит Это ценник не от него. 2 разных салата и 2 ценника с одинаковой ценой. Хватает салат, идет к кассе, распечатывает новый ценник. На мой вопрос Почему неверная информация? Ответ Потому что. Ни извините, ничего. Просто как торговка с самого захудалого рынка 90-х годов. Ну и что ждать от остального персонала, если администратор себя ведет таким образом.
Юлия, здравствуйте. Мы благодарим вас за обратную связь по работе магазина. Для того, чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. А также номер вашей карты Премия, если вы ее применяли при покупке.
Юлия, здравствуйте. Мы благодарим вас за обратную связь по работе магазина. Для того, чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. А также номер вашей карты Премия, если вы ее применяли при покупке.
Ничего в ваших магазинах не поменяется. Такого персонала реально не встречала ни в одном супермаркете. Сегодня не работают весы, на которых взвешивать фрукты/овощи. Какой номер не вводишь, пишет Товар не найден. Я из добрых побуждений подхожу к девушке и говорю Здравствуйте, у вас те весы не работают? И хотела продолжить и сказать проблему. Девушка на меня даже не взглянув, отвечает грубым тоном Вот еще весы есть. Ну о чем вообще можно говорить? Покупатели обращаются к сотрудникам, им просто плевать. Фу просто
272814
Была 23.06 12:44
Юлия, здравствуйте. Благодарим за уточнение. При следующем посещении магазина обратитесь, пожалуйста, к администратору за возвратом разницы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мне 20 рублей не нужно. Я написала повторно об отвратном поведении вашего персонала. И о том, что не смотря на такое количество отрицательных отзывов конкретно про работу персонала, вам плевать и не меняется ничего годами
Юлия, здравствуйте. Действительно, ситуация произошла неприятная. Приносим вам свои извинения. Информацию направили руководителю сотрудника для дальнейшей работы с ним. Надеемся, данный инцидент не повлияет на ваше решение остаться нашим постоянным покупателем. Будем рады снова видеть вас в наших магазинах!