- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите питаться неприготовленной едой - вам сюда, хотите питаться металлической стружкой(видимо рядом мойка) в котлете - вам сюда, хотите отравиться салатом который якобы приготовлен с утра - вам тоже сюда! Реакция управляющего ни какая, по просьбе дает книгу отзывов (при этом еще ни на одну жалобы не было получено ответа) или же сразу отправляет...
Хотите питаться неприготовленной едой - вам сюда, хотите питаться металлической стружкой(видимо рядом мойка) в котлете - вам сюда, хотите отравиться салатом который якобы приготовлен с утра - вам тоже сюда! Реакция управляющего ни какая, по просьбе дает книгу отзывов (при этом еще ни на одну жалобы не было получено ответа) или же сразу отправляет на кассу для возврата денег. Вечная проблема с ценниками, ты значит довольный берешь товар со скидкой, приходишь на кассу, а там выясняется что акция окончена, конечно же начинаются споры на тему если есть ценник, то вы обязаны продать по указанной цене и только после этого управляющая с недовольным лицом дает согласие на продажу товара по скидке. Последней каплей послужило выложенное сырое мясо в общий холодильник с готовой едой, на что после возмущения управляющая ответила, что руководство сказало так можно и все тут, попыталась объяснить что есть определенные нормы и правила хранения и раза с 5 наконец то мы друг друга поняли и мясо переехало в другой холодильник. Что касаемо очереди на кассе и именно на одной, потому что другие кассиры заняты выкладкой товара итд, то данная очередь особенно с соблюдением 1,5 м дистанции может растянуться на пол магазина и только после неоднократного нажатия на звоночек, приходит одна из занятых. В общем "чудесный" гастроном со своими правилами и понятиями, которые не совпадают с понятиями покупателей, увы.