Красный куб

Сеть магазинов подарков
  • Телевизорная, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет не о товарах и сотрудниках, а о ужасной системе возврата . Купила шапку , тёплую , и все вроде бы хорошо. Примерила раз , но в связи с тем, что магазин уже закрывался , оплатила и ушла домой . Примерив дома обнаружила , что шапка ужасно колется. Носить дискомфортно, дошла утром до машины и сразу сняла, все в отличном состоянии, с чеком...

Показать целиком

Отзыв будет не о товарах и сотрудниках, а о ужасной системе возврата . Купила шапку , тёплую , и все вроде бы хорошо. Примерила раз , но в связи с тем, что магазин уже закрывался , оплатила и ушла домой . Примерив дома обнаружила , что шапка ужасно колется. Носить дискомфортно, дошла утром до машины и сразу сняла, все в отличном состоянии, с чеком и этикеточкой поехала сдавать в магазин. Насколько я знаю процедура обычно такая : приходишь, пишешь заявление , сотрудники смотрят на товар , если все ок , принимают его и отдают денежки или говорят, что скоро они поступят на карту (в случае оплаты безналом) . Тоесть приехать надо 1 раз и вопрос решится . Что у нас было в этом магазинчике ..Приезжаю , объясняю ситуацию , показываю , что все в отличном состоянии . Пишу заявление и слышу : "мы будем рассматривать его три дня". А чего долго так ?ну думаю ладно , правила у них такие, уточнила . "Мы рассмотрим ваше заявление , позвоним, нужно будет приехать и забрать деньги". Я написала в заявлении номер карты , могла указать и номер счета , паспорт, все как надо . Звонят мне через 3 дня "заявление рассмотрено, приезжайте за деньгами!". Спросила , а на карту можно перевести? Данные же есть. Нет, надо именно приехать!! Поехала на следущий день , захожу в магазин, и говорят :" ой , а мы сегодня вам деньги не вернём, у нас терминал не работает". Что простите ? А если я живу где-нибудь в Солнечном , и ехать до Свободного не близко? Их не волновали никакие мои доводы , не дадим сегодня денег и все . Спросила можно ли на карту мне их просто перевести-нет, нужно чтобы я приехала ещё раз (!). Поехала снова туда через 2 дня , оказывается , все что от меня требовалось, это вставить им карту в терминал и тут то сказали, что поступят деньги обратно в течении 30 дней . Вы конечно извините , может я не понимаю ничего в системе возврата , но это ужасно неудобно!! Ездить два раза дополнительно , чтобы потом ещё месяц ждать денег на карту.Сдавала что-то обратно раза два в жизни, как-то в "Заре" купили подруге блузку , а она не подошла по размеру . 5 минут делов , пришла менеджер, проверила её ,мы написали заявление с номером карты и все было отлично, деньги пришли на карту через пару дней буквально. В общем , если кому -то придётся возвращать вещь в данный магазин-сочувствую. Мне же урок ещё сто раз подумать перед тем , как там купить что-то . Ну и с предыдущим отзывом согласна на все 100, когда консультанты ходят по следам за тобой , не давая ничего посмотреть спокойно , реально не комфортно, а там именно так . За кучу потраченного времени на возврат , 2 лишних катания туда и плохую консультацию работников магазина при покупке шапки ставлю 3.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась