- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно проще переплатить за доставку и если что-то нужно заказать в интернет-магазине вашем же, чем идти в реальный. Потому что черт возьми мне не дают нормально что-то посмотреть, подумать, определиться. Консультанты навязчивы и даже после ответа что их помощь не нужна пытаются навязаться. Ходят за тобой. За мной ходило целых двое. Человек...
Если честно проще переплатить за доставку и если что-то нужно заказать в интернет-магазине вашем же, чем идти в реальный. Потому что черт возьми мне не дают нормально что-то посмотреть, подумать, определиться. Консультанты навязчивы и даже после ответа что их помощь не нужна пытаются навязаться. Ходят за тобой. За мной ходило целых двое. Человек может сам подозвать консультанта если ему нужна помощь. Не нужно навязываться, не нужно ничего предлагать просто потому что человек подошел к полке где это лежит
Вот тоже самое и в торговом квартале на свободном.. Видимо их обучают так работать. Я вообще ненавижу когда за мной ходят по пятам
Работала в Красном Кубе. Да, это обязательные правила, которые должен выполнять каждый сотрудник. Не стоит так строго к этому относиться, обратитесь вежливо с улыбкой к персоналу, что вы все выберете сами, дав понять, что вы знаете правила, но не нуждаетесь в проработке и помощи. Тем самым вы сохраните и его время и свое. Удачных покупок😊
им было 2 раза сказано, что помощь не нужна. Вам очень приятно выбирать что-то когда у вас незнакомый человек (даже два) стоят над душой и ловят каждое движение? Мне нет. Если бы от меня отстали после просьбы, отзыва бы не было. Не стоит считать, что все те люди, что пишут о навязчивости, не догадались попросить
Просто ещё очень много товара которые не видны, поэтому лучше когда консультант посоветует)