Красноярск
  • Регистрация
  • Телевизорная, 1 ст14 — 3 этаж; Местоположение: с. Кожаны
  • Рассвет 600 м
1

Дай думаю наберу мб тут есть загорье) и правда есть.
Была в этом заведении единажды как-то на кануне 8 марта зазвали наши старички нас с мужем и ребенком к ним в санаторий в котором они подлечивались. Мол приезжайте тут так здорова и комнаты солевые и минеральные воды приезжайте отдохнете от своего вонючего города мол номера тут есть очень дешевые вполне нормальные ну и что-то мы решили на пару деньков туда смотаться. Подъезжая увидели на заднем плане высоченную трубу из которой валит дым (котельная или что-то типа того) когда смотрела фото всегда ракурсы были с другой стороны оно и понятно). Зашли на рисепшене улыбчивые женщины нам все объяснили в общем питание на высоте процедуры воздух все дела, да кстати в наружи все это дело выглядит нормально. У нас получилось где то 1000р в день на питание на человека и номер эконом вроде 250 в сутки с человека не соврать бы, но когда мы поднялись на этаж мы поняли что такое эконом в загорье... Я найду наши фото и выложу парочку однозначно это надо видеть... внутри номера было еще хуже - вот как в савдепе было так и осталось только рассохлось и пожелтело... Исследовав территорию поняла, что ремонты у них только на некоторых этажах где находятся номера подороже что - то около 1000 с человека(в таком жили наши старички), ну я бы не сказала, что там что -то особенное все просто но не отталкивает зато. В общем поменяли все успокоились пошли закупили процедур всяких какие врач прописал записались на них по времени и пошли на ужин. Еду подали отвратительную какие-то переваренные мокоронные изделия с обветренной докторской кобласой политые бульёнчиком от каких то котлеток что ли...и кашу с куском масла от первого отказались кашу впихнули на выходе спросили завтра как лучше будет или тоже самое - лучше - сказали. Местные нам сказали, что лучше вернуть деньги за питание и кушать в местном ресторане (находится в одном из корпусов санатория) по деньгам то же самое но еда нормальная. После завтрака, в котором были вчерашние макароны (это мы поняли по обветренным краям макарон) , мы отказались от еды и пошли в ресторан там конечно все очень красиво и мы довольные стали заказывать. Ждем пол часа не несут прошу официанта говорит много заказов надо подождать - ок подождем - сходили на минеральную ванную между делом и выясняется, что еще не готово и тут нам говорят что повар один со всем не справляется будите еще ждать? Отлично а сразу сказать не судьба, что ждать будем полтора часа - отказались. Позже выяснилось, что по праздникам тут отдыхают родственники и знакомые руководства и их обслуживают в первую очередь (ну так между нами). Кстати муж на следующий день пытался заранее там заказать чтобы к ужину приготовили, но каким было удивление когда мы пришли кушать а нам сказали мол мы готовить начинаем когда посетитель находится в зале... ааааааа вы что упоролись! а по телефону - то зачем заявку приняли? Ясно все и отправились мы за территорию в сам поселок (так для представления это глушь поле холм и торчит санаторий а ну и котельная) Подходим к киоскам железным видим вмятины на дверях от помпового ружья у продавца спрашиваю стреляют)? Говорит ага пугают конкуренты - выживают так)) - отлично подумала Я (нервы мои за этот день стали расшатанными). Ладно где брать еду разобрались благо в номере был маленький холодильничек который, толи морозил, толи нет ну мы надеялись по крайней мере. Ну хоть на процедуры походим... По началу мне показалось, что персонал какой - то озлобленный какая - то трусть-ненависть в глазах. Пришла к массажисту делает мне массаж разговорились - говорю что так у вас тут все сложно -то и люди какие-то злые тут он мне и излил душу. Как тут злым не будешь мы когда сюда ехали работать в те времена думали будем тут жить не тужить, а потом все рухнуло купили это место частники а нам деваться куда? тем кому было куда ехать уехали а все остальные остались и ужимают нас и ужимают. И тут я разглядела сквозь злость в глазах их отчаяние и стало мне так за них обидно... А во дворе на парковках стоили x5, тундры, крузера снегоходы - такие контрасты. И все оставшееся время посещая процедуры, на которые я уже записалась, Я подсовывала персоналу денежку - все отказывались до последнего мол нас уволят если узнают и тогда мы вообще по миру пойдем... но кое кто брал и после этого начинал мне улыбаться... Ну вот закончился этот ужасный отдых уезжаем - осталось сдать ключи и забрать пересчет денег за отказы в том числе и за питание где-то тысяч 6-7 ... И выясняется что забрать мы их не можем тк бухгалтер будет только завтра и только он может пересчет сделать... Хотите оставайтесь до завтра - ну тут муж мой на них сорвался... Хорошо что оставались наши старички еще на неделю и мы написали заявление чтобы средства на них перечислили... Пока писала этот отзыв пережила все это снова... В свое время это было приличное место и очень ценилось, но после продажи частным лицам ситуация круто изменилась (это мне поясняли разбирающиеся люди уже после поездки). Мое мнение такое если бы мне дали бесплатную путевку на работе и сказали едь подлечись Я бы съездила может быть и то бы подумала. Но вот за свои кровные туда ехать это полный маразм, т.к. за эти деньги можно в тай на то же время съездить и приехать удовлетворенным а не седым. Фотки с меня откопаю на компе обязательно выложу.

Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв, просим прощения за доставленные Вам неудобства!
У нас действительно есть номера со старым ремонтом, НО при покупке путевки менеджеры отдела продаж ВСЕГДА предупреждают о состоянии номеров и рекомендуют более комфортабельные, показывают фотографии, также их можно посмотреть на сайте. Стоимость проживания у нас одна из самых низких в Сибири, вот здесь можно посмотреть прайс на проживание http://www.zagorie.ru/Price.aspx... ,
номер "Эконом", о котором Вы по всей видимости говорите, с января 2014 года предоставляется бесплатно при покупке путевки с лечением.
Что касается питания в ресторане, принимаем на контроль и будем проводить служебную проверку по факту того, что Вам пришлось так долго ждать, ведь, действительно, у нас в ресторане есть возможность заказа по телефону к определенному времени, сотрудники вас неверно проинформировали. Столовая работает по нормам САНПИН, в которых запрещено использование "вчерашних" продуктов, проведем проверку так же!
Но для принятия оперативных мер необходимо, чтобы Вы сообщали о недостатках непосредственно в период нахождения в санатории или сразу после возвращения. У нас работает телефон горячей линии, по которому все отдыхающие могут сообщать о недостатках в работе санатория, в том числе его сотрудников. +7-902-925-92-44, этот телефон указан на нашем сайте, а также на стойке службы приема и размещения.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Все правильно...Загорье-это ТАКАЯ УБОГОСТЬ!!! Ну единственно съездить молодым мужикам с бл..ми, чтобы по пьянке не замечать всей этой убогости , грязи, разрухи...(недавно здесь был отзыв одного такого..который в полном восторге от этого, с позволения сказать, санатория). Какая там разбитая мебель на этажах в коридорах и холлах.. это видеть надо, пока не увидишь-не поверишь. Конечно, я понимаю, эту всю махину содержать совсем недешево, ну если не можешь-откажись,
    Марго, а вот в цене на номер Вы ОЧЕНЬ ошиблись, не дописали один нолик-не 200 руб, а 2000 руб за ночь номер стоит самый задрипанный.(и то, это было в прошлом году, сейчас цены, по всей видимости, выросли)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв, просим прощения за доставленные Вам неудобства!
    У нас действительно есть номера со старым ремонтом, НО при покупке путевки менеджеры отдела продаж ВСЕГДА предупреждают о состоянии номеров и рекомендуют более комфортабельные, показывают фотографии, также их можно посмотреть на сайте. Стоимость проживания у нас одна из самых низких в Сибири, вот здесь можно посмотреть прайс на проживание http://www.zagorie.ru/Price.aspx... ,
    номер "Эконом", о котором Вы по всей видимости говорите, с января 2014 года предоставляется бесплатно при покупке путевки с лечением.
    Что касается питания в ресторане, принимаем на контроль и будем проводить служебную проверку по факту того, что Вам пришлось так долго ждать, ведь, действительно, у нас в ресторане есть возможность заказа по телефону к определенному времени, сотрудники вас неверно проинформировали. Столовая работает по нормам САНПИН, в которых запрещено использование "вчерашних" продуктов, проведем проверку так же!
    Но для принятия оперативных мер необходимо, чтобы Вы сообщали о недостатках непосредственно в период нахождения в санатории или сразу после возвращения. У нас работает телефон горячей линии, по которому все отдыхающие могут сообщать о недостатках в работе санатория, в том числе его сотрудников. +7-902-925-92-44, этот телефон указан на нашем сайте, а также на стойке службы приема и размещения.

  • Лучше на улице в палатке чем в ваших экономах. Ничего у вас не поменялось все так же.

    Ответить
  • Это даже не отзыв это крик души просто!

    Ответить
  • Все правду пишут!!! Мы потратили столько денег за выходные и столько же нервов!!!! На рецепшене тоже не адекватные работают, вечно не довольные! В общем меня прямо трясет !

    Ответить