Красноярск
  • Регистрация
  • Телевизорная, 1 ст14 — 3 этаж; Местоположение: с. Кожаны
  • Рассвет 600 м
1

Я не особо требователен. Могу под березкой в лесу заночевать в походе. Но когда дело идет о лечении, тут компромиссов нет! Отвратительнейшее место! Похожее на наши больницы, с соответствующим персоналом! Старый, холодный икарус привез в страшный пансионат с обшарпанными стенами, с синей краской похожей на ту, которой красили советские автомобили-москвичи и запоры. Далее на ресепшене подошла с кислой миной менеджер, при разговоре на первой минуте наткнулся на грубость и хамство! ШОК!!! Далее оказалось что там один врач, к которому нужно попасть через 56 человек!!! И врач этот находится в кабинете всего несколько часов, где он остальное время находится, мне не известно! В итоге попал на третий день!!! Все эти три дня никакого лечения! (После травмы) Далее комнаты- Честно сказать, на привокзальных гостиницах,комнаты лучше. Удивили стекла в трещинах, и дыры в окнах, заткнутые ватой. В комнате довольно прохладно. Телевизор со сломанным пультом,показывает какие то пару идиотских каналов, и один собственный, по которому показывают приветливых работников Загорья, и счастливые лица клиентов. Ванна представляет из себя железное корыто метр на метр с текущим смесителем. В бачке унитаза появлялась вода, только через 20 минут после последнего смыва. Еда-отстой. Уборщица приходила в номер, один раз- когда съезжал. Еще никто не контролирует контингент, местный из какой то деревни,снял номер на трое суток, под вечер к нему заявилось человек пять,и начали калдырить три дня, днем спали, ночами балдели и орали. В бассейне разом находятся около 40 человек, а размером этот бассейн с большую комнату. За всё отдано 22тыс! За эти деньги сами знаете в каких странах можно слетать отдохнуть неплохо. Из хорошего-в тренажерке была беговая дорожка, а еще тетенька-массажистка делала неплохой массаж, моя борцовская спина прогревалась до костей! Хрупким девушкам не советую на массаж-будет бо-бо.

Добрый день! Просим прощения за доставленные Вам неудобства, у нас уже сменилась большая часть персонала, вопрос с местными жителями также решился, благодаря Вашему своевременному замечанию. Также был произведен ремонт, проблемы, описанные вами по-поводу номера, были решены. Мы рады меняться к лучшему, благодаря таким клиентам, как Вы!

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • А на сколько дней была путевка за 22 тыс?

    Ответить
  • Уже не помню. Советую путевки не брать,а приехать туда с наличными. поскольку можно чуть ли не половину сэкономить. Особенно если самому питаться,из поселковых магазинов. Или взять телефон шашлычника Саши, и можно прямо в номер заказывать шашлычки. Да, чуть не забыл! Можно покататься на лошади, самые демократичные цены в крае! Ипподром находится возле деревни, 1 км вниз по главной дороге.

    Ответить
  • Добрый день! Просим прощения за доставленные Вам неудобства, у нас уже сменилась большая часть персонала, вопрос с местными жителями также решился, благодаря Вашему своевременному замечанию. Также был произведен ремонт, проблемы, описанные вами по-поводу номера, были решены. Мы рады меняться к лучшему, благодаря таким клиентам, как Вы!

  • Толку от вашей смены-перемены! Я уверен что эта грубящая тётка на ресепшене, так и работает, к врачу попасть-так и надо отстоять пол дня,в очереди из 60ти человек, еда-такая же гадость, сантехника-в таком же плачевном виде, с такими же проблемами в виде отсутствия нормального водоснабжения, и ванна в виде железного корыта. И так же орут телевизоры по ночам у соседей, и так же в номера ходит бухать пьянь из деревень, которая устраивает ночные выяснения кто в лесу самый сильный.А если и не ходит, то другие отдыхающие точно так же устраивают кутёж до утра! Или может у вас появился комфортабельный и теплый автобус с некурящим водителем во время движения? Я сомневаюсь во всем этом, так что напишите мне пожалуйста, что у вас изменилось в лучшую сторону? И не пишите пожалуйста пятизвездные отзывы от якобы отдыхающих у вас людей! Дураку понятно что вы их и пишите.

    Ответить
  • В санатории действительно произошли изменения.
    Шумных проживающих должна усмирять охрана (но для этого нужно сообщить администраторам на ресепшн, что в таком то номере мешают отдыхать). Что касается громкости просмотра телевизора, то мы не можем следить за всеми отдыхающими и устанавливать нормы громкости, как правило, соседи решают эти вопросы путем простых переговоров :)
    Уборка в номерах происходит по требованию отдыхающего (это указано на специальных ярлыках в номере), если же уборка не происходит, отдыхающий может обратиться с жалобой на ресепшн, и меры будут приняты.
    Автобуса собственного у санатория нет, а за состояние автопарка сторонней организации мы не можем нести ответственность.
    Мы согласны с тем, что имеем достаточно недостатков, но мы усердно работаем над их устранением!