Красноярск

Красноярское ЦАВС, ООО

Сеть билетных касс
  • Александра Матросова, 4
  • Предмостная пл. (кольцо) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот где никакой клиентоориентированности,зашла приобрести жд билет,в очереди человек 15,и все за жд,остальные работницы сидят и плюют в потолок,но просьбу помочь и подсказать по жд направлению -в ответ тыкают табличкой авиа,вот это сервис!!!!и за это ещё не маленький сервисный сбор,судя по всему администрации не ведомо,что можно работать иначе,ведь...

Показать целиком

Вот где никакой клиентоориентированности,зашла приобрести жд билет,в очереди человек 15,и все за жд,остальные работницы сидят и плюют в потолок,но просьбу помочь и подсказать по жд направлению -в ответ тыкают табличкой авиа,вот это сервис!!!!и за это ещё не маленький сервисный сбор,судя по всему администрации не ведомо,что можно работать иначе,ведь отзывы сплошь о хамстве

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Дело в том, что это действительно так - система продажи ЖД - установлена на ограниченное количество машин и пользователей. Это правила РЖД.
    Система для ЖД - определенная, системы бронирования для авиа - также определенные. К тому же, сотрудник, который может посмотреть Вам билет на ЖД, также должен быть специалистом по ЖД. Тут мы ничего поделать не можем, к сожалению. С хамством - мы очень активно боремся и рады каждому Вашему отзыву! Вы наша обратная связь, наша помощь и наша дисциплина! :) Спасибо Вам за Ваши отзывы! Ждем Вас в наших Билетных кассах, а также на нашем сайте: krascavs.ru. Также, можно забронировать билеты по телефону: 2-666-999 - центр бронирования и информации ЦАВС.

  • Удивительно,что единый билет до Крыма мне не оформили,заявив,что этим не занимаемся

    Ответить
  • Пожалуйста, сообщите дату Вашего визита. Сейчас мы разговаривали с агентами по ЖД офиса на Матросова. На их памяти, за последние дни, были отказы по Единым билетам до Крыма, связанные с отсутствием мест. Но если Вы уточните дату (может, даже примерное время) Вашего визита - мы обещаем внимательно разобрать Ваш вопрос.

  • 4 августа, купила билет в другой кассе без очередей и хамского отношения

    Ответить
  • Простите, 4 июля Вы были в нашей кассе? Или билет Вы приобретали на 4 августа?

Реклама не загрузилась