Красноярск
  • Регистрация
  • Северная, 9а
  • Маерчака 600 м
1

Здравствуйте! К несчастью являюсь пользователем бытового газа и вот почему: компания "Красноярсккрайгаз" крайне мало уделяет внимания своим потребителям. Любые вопросы возможно решить только по ул. Северная, 9А, что абсолютно не удобно. При заказе какой-либо услуги невозможно договорится на конкретное время - стандартный ответ "ожидайте в течении дня". В моем случае, при полной предоплате замены газовой плиты, ждать пришлось 3 дня после определенной даты!!! На звонки отвечали "не нравится приезжайте пишите заявление о возврате денег, директор его рассмотрит, о результатах вас никто уведомлять не собирается, звоните узнавайте, как он одобрит так деньги вам вернут (на тот момент я не знал про "ВВК-сервис", а то бы отказался сразу, хотя может и не отказался, т.к. если деньги попали в "Красноярсккрайгаз", получить их можно только написав кучу бумаг и неоднократно побывав в их офисе). Аналогичная ситуация с возвратом денег за опломбировку приборов учета газа. В настоящее время несколькими судебными решениями признана незаконность данных действий "Красноярсккрайгаз". Получить их можно опять же по той же сложной процедуре.

Здравствуйте! Данный отзыв не совсем соответствует истине. Во-первых, многие вопросы можно решить, не приходя в головной офис. В каждом районе имеется свой газовый участок, мастер которого решает все текущие вопросы, связанные с газоснабжением граждан своего участка. Во-вторых, телефон, адрес, время работы - все это отражено в абонентной книжке, в ваших квитанциях по оплате, в оферте на ТО ВКГО рассылаемой абоненту каждый год, а также на сайте ОАО «Красноярсккрайгаз». Наконец можно просто позвонить по телефонам Общества и Вам грамотно ответят на любой Ваш вопрос, или подскажут, по какому телефону обратиться за подробной информацией.

По вопросу возврата денежных средств: данная процедура соответствует всем правовым и нормативным актам, как и в любом другом учреждении.

Вместе с тем мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов, делаем выводы, постоянно совершенствуем качество обслуживания и оказания услуг.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Данный отзыв не совсем соответствует истине. Во-первых, многие вопросы можно решить, не приходя в головной офис. В каждом районе имеется свой газовый участок, мастер которого решает все текущие вопросы, связанные с газоснабжением граждан своего участка. Во-вторых, телефон, адрес, время работы - все это отражено в абонентной книжке, в ваших квитанциях по оплате, в оферте на ТО ВКГО рассылаемой абоненту каждый год, а также на сайте ОАО «Красноярсккрайгаз». Наконец можно просто позвонить по телефонам Общества и Вам грамотно ответят на любой Ваш вопрос, или подскажут, по какому телефону обратиться за подробной информацией.

    По вопросу возврата денежных средств: данная процедура соответствует всем правовым и нормативным актам, как и в любом другом учреждении.

    Вместе с тем мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов, делаем выводы, постоянно совершенствуем качество обслуживания и оказания услуг.