- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Средненько. Вроде и музей хороший, а оставшиеся впечатления именно такие.
Места катастрофически мало. Три этажа по периметру для краевого музея это ни о чём. Так, пара витрин на исторический период. Всё не торопясь можно обойти часа за полтора.
Кстати, о витринах. Подписи к экспонатам в археологический период на уровне щиколоток это гениально!...
Средненько. Вроде и музей хороший, а оставшиеся впечатления именно такие.
Места катастрофически мало. Три этажа по периметру для краевого музея это ни о чём. Так, пара витрин на исторический период. Всё не торопясь можно обойти часа за полтора.
Кстати, о витринах. Подписи к экспонатам в археологический период на уровне щиколоток это гениально! Да ещё шрифт где-то 12, максимум 14. Посетителям на колени вставать перед витринами, чтобы узнать, где там что повесили?
Интерьер чума, хакаской юрты, балка рассмотреть сложно, сильно бликует от освещения.
Навигация околонулевая. Где что расположено, какой зал, куда можно зайти - догадайся сам. Один зал просто мог быть пропущен из-за этого. Спасибо смотрителям, подсказали, что он есть и что его часто не замечают. Хотя, есть подозрение, что что-то всё же прошли мимо, так как по памяти лет пять назад было больше всякого времён освоения Сибири и основания Красноярска.
Хотя бы банально повесить схему по образцу схемы пожарной эвакуации - "вы тут, здесь зал этноса, здесь зал времён освоения, зал коммунистического прошлого, пунктиром показан рекомендуемый путь осмотра" и то стало бы удобней.
Макеты мельниц ставил на обзор явно тот же, кто размещал упомянутые выше подписи. Макеты высотой по пояс. Стоят на полу. Хочешь разглядеть внутреннее устройство - позу раком уже знаешь. Но и она не особо поможет, так как задвинуты они в ниши, нормально доступны для обозрения только фасады, с боков прикрыто шкафами с экспонатами.
На картинках посетитель пытается прочитать подписи и посмотреть интерьер юрты.