Красноярск
  • Филиал не найден

Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства

Отделение платных услуг

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

A написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите сотрудников хотя бы побыстрее тыкать на клавиши клавиатуры!!! Оформление и оплата при посещении какого-либо врача начинается с ада, который царит в 103 кабинете платных услуг. Работает там несколько человек, которые оооооочень медленно оформляют ваш визит, поэтому в кабинете всегда давка, шум и паника. Особенно круто, когда ты приходишь с...

Показать целиком

Научите сотрудников хотя бы побыстрее тыкать на клавиши клавиатуры!!! Оформление и оплата при посещении какого-либо врача начинается с ада, который царит в 103 кабинете платных услуг. Работает там несколько человек, которые оооооочень медленно оформляют ваш визит, поэтому в кабинете всегда давка, шум и паника. Особенно круто, когда ты приходишь с месячным ребёнком. Сначала вас будут очень долго оформлять, печатать направление, пропуск и форму оплаты, а потом вы наперегонки побежите оплачивать услугу за стойку, за которой вечно работает дама с изумительным выражением лица, которое пытается передать всю ненависть к своей работе и нежелание торопиться. О, а если не ещё и спросить что-то или прокомментировать ситуацию, то вас сожгут взглядом и ещё немного замедлятся в работе. Когда записываешься на приём, предупреждают, что необходимо приехать минут на 10 раньше, но мой вам совет - ПРИЕЗЖАТЬ СТОИТ ХОТЯ БЫ ЗА ПОЛЧАСА!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарю Вас о отзыв. Это дает мне возможность корректировать работу персонала. Относительно медленной работы поясняю, менеджеры отдела обучены тыкать на клавиши значительно быстрее, однако, программное обеспечение установленное во всех бюджетных учреждениях края подгружает изменения и ввод данных не всегда быстро и это, конечно, не должно быть Вашей проблемой. Ваше негодование мы разделяем и постоянно ведем переговоры с разработчиками. С дамой с изумительным выражением лица я проведу разъяснительную работу относительно клиенториентированности. От себя добавлю, дама - кассир Екатерина Марышева является замечательным и добрым человеком, надеюсь что и Вы это заметите при следующих визитах в наш Центр. Приношу извинения за причиненные неудобства. Если у Вас возникнут какие либо трудности, буду рада оказать содействие. Спасибо что остаетесь с нами. С Уважением, Алябьева Анна, начальник отдела платных услуг тел. 222-02-86

    Ответить
Реклама не загрузилась