Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 126 — 6 этаж
  • Торговый центр 260 м
1

Отвратительная работа Службы безопасности, звонят на стационарные телефоны компании с вопросами касаемо суммы собственных денежных средств, истории их возникновения, тем самым ставя заемщика в неловкое положение т.к. человек находится на рабочем месте и не всегда хочет разглашать свои планы.Складывается впечатление что звонят не сотрудники службы "СБ", а студенты.

Добрый день, c-t-r!
В Анкете-заявке на получение ипотечного кредита (займа) есть пункт об обработке персональных данных заемщика. Право на обработку персональных данных (т.е. любой информации, относящейся прямо или косвенно к физическому лицу) регламентировано ФЗ-№152 «О персональных данных» от 27 июля 2006г.
Подписывая Анкету, клиент дает согласие на обработку своих персональных данных. Служба безопасности Фонда действует в рамках этого согласия. Проверяя необходимую информацию, сотрудники службы уточняют, насколько удобно разговаривать заемщику по стационарному (рабочему) телефону. Если клиент испытывает неудобства, то ему перезванивают на мобильный телефон, чтобы он имел возможность ответить на вопросы без присутствия посторонних.
Если в Вашей ситуации сотрудники службы действовали по иной схеме, Вы можете сообщить дополнительную информацию (телефон, ФИО, дату и время звонка, описание ситуации) на эл.адрес yudina@krasgilfond.ru, чтобы мы могли подробно рассмотреть Ваш вопрос.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, c-t-r!
    В Анкете-заявке на получение ипотечного кредита (займа) есть пункт об обработке персональных данных заемщика. Право на обработку персональных данных (т.е. любой информации, относящейся прямо или косвенно к физическому лицу) регламентировано ФЗ-№152 «О персональных данных» от 27 июля 2006г.
    Подписывая Анкету, клиент дает согласие на обработку своих персональных данных. Служба безопасности Фонда действует в рамках этого согласия. Проверяя необходимую информацию, сотрудники службы уточняют, насколько удобно разговаривать заемщику по стационарному (рабочему) телефону. Если клиент испытывает неудобства, то ему перезванивают на мобильный телефон, чтобы он имел возможность ответить на вопросы без присутствия посторонних.
    Если в Вашей ситуации сотрудники службы действовали по иной схеме, Вы можете сообщить дополнительную информацию (телефон, ФИО, дату и время звонка, описание ситуации) на эл.адрес yudina@krasgilfond.ru, чтобы мы могли подробно рассмотреть Ваш вопрос.

  • Это не вопрос, личный отзыв после обращения в Фонд.
    С Вашим коментарием согласен, но когда сотрудники службы уточняют, насколько удобно разговаривать заемщику по стационарному (рабочему) телефону, заёмщик незнает какие именно вопросы будут ему задавать, уточнения или вопросы личного характера. Из практики обращения в кредитные оргганизации, сотрудники "СБ" уточняют у бухгалетра,отдела кадров,директора, рекомендации о человеке, совокупный доход. Данные компании в которой работает человек представленны на сайте налоговых служб.

    Ответить
  • Добрый день, c-t-r!
    Вы правы, сотрудники службы уточняют данные о потенциальном заемщике через многие источники (в том числе и через те, которые Вы указали). Однако учитывая, что сумма ипотечного кредита, как правило, немалая, есть необходимость в тщательной проверке платежеспособности клиента, в том числе и при помощи личного разговора. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Фондом. Мы всегда готовы выслушать клиента и конструктивно разрешить любые вопросы.С уважением, ведущий специалист отдела маркетинга Фонда Светлана Юдина.