Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 126 — 6 этаж
  • Торговый центр 260 м
4

Если можно было бы поставить оценку меньше одной звездочки, я бы поставил именно ее. Более ужасной конторы я в жизни не встречал. Создается такое впечатление, что их работа построена на девизе - вам нужно вы и суетитесь. За полугодовой срок взаимодействия с ними, у меня не осталось ни одного положительного впечатления. Крайне некомпетентные сотрудники на всех этапах. Постоянно возникают ситуации, когда просят по телефону подъехать, что то подвезти, что то подписать и при этом при личном визите выясняется что они еще что то забыли и придется посещать их еще 100500 раз.
В общем одни негативные эмоции... конюшня... ни в коем случае не переступайте порог этого ужасного заведения.
Удачи!

Решил отредактировать. Старый отзыв оставлю, точнее его текст. Потому что, все как было так и осталось. Другая сторона медали в том, что с такой процентной ставкой как у вас, по некоторым программам - можно и потерпеть. Спасибо вам за то, что предоставляете возможность купить квартиру не залазя в страшные долги. Программа залоговое жилье - просто супер!

Мнение клиента об организации - ориентир для оценки своей деятельности. Работая в сфере ипотечного кредитования на протяжении почти 10 лет, мы поняли одно: если клиент действительно недоволен, то он недоволен в первую очередь конкретными действиями сотрудника - представителя организации. Со своей стороны мы всегда готовы решить проблему нашего клиента. Если по каким-либо причинам решение вопроса невозможно, мы всегда дадим аргументированный ответ. Каждому, кто получил у нас ипотечный кредит, мы предлагаем оставить письменный отзыв с его мнением о качестве обслуживания и корректного поведения сотрудников. Все отзывы без исключения абсолютно честно мы публикуем на своем специальном созданном сайте для взаимодействия с клиентами и партнерами. Вы можете лично убедиться в этом на сайте прямаяипотека.рф. И, несмотря на то, что чаще всего читаем слова искренней благодарности, там есть критичные отзывы. При этом мы рады, когда клиенты пишут нам, что им не понравилось. Этим они показывают нам наши возможности для роста. Они говорят нам, что мы должны сделать, чтобы наш сервис был лучше. НО вся критика носит только конструктивный характер. И мы никогда не получили ни одного отзыва от клиента с оскорблением сотрудников или вульгарными сравнениями, которые позволили себе Вы. Читая Ваш отзыв, у нас сложилось впечатление, что Вы не являетесь нашим клиентом на самом деле. Если все же Вы открыты к честному диалогу, то предлагаю Вам перезвонить лично мне на рабочий номер 265-59-59 доб. 147 или сотовый 294-72-96 начальник отдела маркетинга Можейкина Анна Сергеевна. Я буду очень рада выслушать все Ваши конкретные претензии и сделать так, чтобы визит к нам в Фонд больше Вас не огорчал.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Мнение клиента об организации - ориентир для оценки своей деятельности. Работая в сфере ипотечного кредитования на протяжении почти 10 лет, мы поняли одно: если клиент действительно недоволен, то он недоволен в первую очередь конкретными действиями сотрудника - представителя организации. Со своей стороны мы всегда готовы решить проблему нашего клиента. Если по каким-либо причинам решение вопроса невозможно, мы всегда дадим аргументированный ответ. Каждому, кто получил у нас ипотечный кредит, мы предлагаем оставить письменный отзыв с его мнением о качестве обслуживания и корректного поведения сотрудников. Все отзывы без исключения абсолютно честно мы публикуем на своем специальном созданном сайте для взаимодействия с клиентами и партнерами. Вы можете лично убедиться в этом на сайте прямаяипотека.рф. И, несмотря на то, что чаще всего читаем слова искренней благодарности, там есть критичные отзывы. При этом мы рады, когда клиенты пишут нам, что им не понравилось. Этим они показывают нам наши возможности для роста. Они говорят нам, что мы должны сделать, чтобы наш сервис был лучше. НО вся критика носит только конструктивный характер. И мы никогда не получили ни одного отзыва от клиента с оскорблением сотрудников или вульгарными сравнениями, которые позволили себе Вы. Читая Ваш отзыв, у нас сложилось впечатление, что Вы не являетесь нашим клиентом на самом деле. Если все же Вы открыты к честному диалогу, то предлагаю Вам перезвонить лично мне на рабочий номер 265-59-59 доб. 147 или сотовый 294-72-96 начальник отдела маркетинга Можейкина Анна Сергеевна. Я буду очень рада выслушать все Ваши конкретные претензии и сделать так, чтобы визит к нам в Фонд больше Вас не огорчал.