• Газеты Красноярский Рабочий проспект, 126 — 6 этаж
  • Торговый центр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее время у меня остается  только негатив после обращения в красжилфонд. Приведу пару примеров: 

Случай 1. Пишу 2 заявления о частично-досрочных платежах, ни в 1 раз, ни во 2 раз обещанный график платежей по почте так и не пришел. По телефону в фонде обещали выслать позже, но в итоге так и не выслали.

Случай 2. Подходит дата очередного...

Показать целиком

Последнее время у меня остается  только негатив после обращения в красжилфонд. Приведу пару примеров: 

Случай 1. Пишу 2 заявления о частично-досрочных платежах, ни в 1 раз, ни во 2 раз обещанный график платежей по почте так и не пришел. По телефону в фонде обещали выслать позже, но в итоге так и не выслали.

Случай 2. Подходит дата очередного ипотечного страхования, напоминаний естественно нет (потом пришло за 2 дня!!!, в субботу). Хорошо, я о страховке помню, но неделю не мог дозвониться до ВСК. От безысходности звоню в фонд узнать, есть ли другие страховые компании. Мне отвечают, что только ВСК. Очень печалит эта монополия, учитывая, как работает ВСК.

Случай 3, из-за него и отзыв. Подключив личный кабинет, я узнал о том, что один из досрочных платежей не прошел. Никто меня об этом не уведомил. Досрочное было почти год назад, за это время НИКОМУ из красжилфонда не было дела до того, что заявление написано, а платеж не прошел. 10 месяцев деньги просто лежали на счету. В жилфонде сказали, что деньги вовремя не пришли на счет, а сотрудница принимавшая заявление в декабре 2014 уволилась в феврале 2015 (с  таким посылом – к ней все претензии, а она не работает у нас). Это просто феерия уважаемый фонд жилищного строительства. Я бы об этом не узнал пока не получил новый график платежей, если бы не воспользовался личным кабинетом.

Во всех трех случаях при общении остается впечатление, что я сам во всем виноват: графики надо требовать настойчивее, о страховке заботиться за пару месяцев, а прохождение каждого платежа контролировать отдельно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас.

    Нам жаль, что сотрудничество с Фондом принесло Вам негативные эмоции, мы хотим исправить это, разобраться в данной ситуации и не допускать такие случаи в будущем. Оставьте, пожалуйста, свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    С уважением, Наталья,

    Красноярский краевой фонд жилищного строительства.

Загрузка рекламы