- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень смешанные чувства после окончания занятий ребенка во Дворце пионеров.
Занимались в "Школе добрых волшебников".
Прежде всего хотелось бы отблагодарить Марину Владимировну и Ольгу Владимировну - преподавателей по естествознанию и логике. Их занятия были очень крутыми, ребенку все нравилось. За них и ставлю четыре.
А вот организация "Школы...
Очень смешанные чувства после окончания занятий ребенка во Дворце пионеров.
Занимались в "Школе добрых волшебников".
Прежде всего хотелось бы отблагодарить Марину Владимировну и Ольгу Владимировну - преподавателей по естествознанию и логике. Их занятия были очень крутыми, ребенку все нравилось. За них и ставлю четыре.
А вот организация "Школы добрый волшебников" "убила" наповал просто.
Начнем с того, что изначально, еще летом мы планировали ходить на четыре занятия утром. В результате нам на летнем родительском собрании, посвященном вопросам заключения договоров и пр. сообщили, что четыре занятия проводить в утреннее время - это экономически невыгодно. Поэтому будут проводить два и в вечернее время. Ну ок, подумали мы тогда.
В целом потом были каке-то постоянные перестановки - то один преподаватель не может, поэтому два занятия логики, то другой не может- два занятия естествознания. Ну ладно, и с этим мы соглашались. Но в марте нам сказали, что занятия, программа которых расчитана до мая, закончатся в марте, потому что опять-таки наши занятия экономически невыгодны ни преподавателям, ни вообще дворцу. и из-за этого же наши дети, которые честно ходили с сентября и все выполняли, не получат документов о прохождении изучаемой программы. Ну если очень уж хочется, то можно поговорить с преподавателем естествознания, и ее урок будет до мая.
Короче мы забрали уже ребенка и на стали заниматься этими мучениями.
Справедливости ради скажу - от Татьяны Федеровны Лукиной ни разу не слышала ни грубостей, ни каких-то других некорректных вещей. Но это постоянное "экономически невыгодно", мягко говоря, достало. Не ясно - если так невыгодно проводить эти занятия, то для чего вообще тогда брались? И почему руководство надеялось, что ученики наберутся так, благодаря "сарафанному радио", при этом не предпринимая других попыток прорекламировать себя? И почему родителей должны волновать экономические проблемы дворца - непонятно. Хотели попробовать, когда сын постарше станет, отдать его в другие кружки дворца (а их там очень много), но. честно говоря, теперь уже желания нет.
Ого, грустно такое читать.
Приходите когда мне на робототехнику,у меня все экономически выгодно,потому что я в первую очередь работаю для детей!
Спасибо за приглашение! Вы из Дворца?
Сейчас ребенок пока адаптируется к первому классу. А чуть позже, возможно, подумаем)