- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. Прошу обратить внимание на сотрудников-регистраторов. Позвонила,нагрубили,не успела задать нужный вопрос,как женщина со словами "все, до свидания" бросила трубку. Перезванивать не было никакого желания.....Истрия такова: позвонила записать ребёнка на прививку,стоял вопрос выбора даты, попросила сориентировать какой день недели,женщина стала...
Ужас. Прошу обратить внимание на сотрудников-регистраторов. Позвонила,нагрубили,не успела задать нужный вопрос,как женщина со словами "все, до свидания" бросила трубку. Перезванивать не было никакого желания.....Истрия такова: позвонила записать ребёнка на прививку,стоял вопрос выбора даты, попросила сориентировать какой день недели,женщина стала кричать,почему я перед тем,как звонить не посмотрела в календарик и не узнала,какой день недели,по разговору собирается бросать трубку,я говорю:подождите....останавливая её тем самым,чтобы она не бросила трубку. Это вообще что такое?! За всю свою жизнь я первый раз с таким сталкиваюсь....грубость,хамство и безграмотность сотрудников
От лица учреждения приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С медицинским персоналом была проведена разъяснительная работа и внеплановый инструктаж по стандартам обслуживания клиентов. Надеемся, что впредь подобные ситуации не повторятся. Благодарим Вас за обращение и обратную связь.