Красноярск
  • Красноярск, Перенсона, 2
  • Перенсона 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила сегодня премьеру спектакля Амадей. Честно, ожидала гораздо большего и искренне не понимаю той кучи восторженных отзывов, что уже удалось прочитать.
Наверное, стоит начать с того, что я посещаю театр с раннего детства и знакома со всем его репертуаром. Более того я посещаю театры везде, куда бы не поехала. Таким образом, я была и в...

Показать целиком

Посетила сегодня премьеру спектакля Амадей. Честно, ожидала гораздо большего и искренне не понимаю той кучи восторженных отзывов, что уже удалось прочитать.
Наверное, стоит начать с того, что я посещаю театр с раннего детства и знакома со всем его репертуаром. Более того я посещаю театры везде, куда бы не поехала. Таким образом, я была и в Одесском театре и в Мариинском. Но такого бреда я не видела еще никогда.
Я обосную свою точку зрения с самого начала.
Мы пришли в очень хорошем настроении и с большими ожиданиями на премьеру, по своим источникам мы узнали, что в этот раз размещение зрителей будет на сцене, но мы никак не могли ожидать, что удобство посадочных мест будет различаться по ценовой категории. То есть для тех, кто покупал билеты по 1500 тысячи рублей были предоставлены места на стульях, а для тех, у кого были абонементы были сколочены сомнительного качества помосты. Скажу честно, если бы я знала об этом, то я не стала бы приходить на этот спектакль. У данных конструкций отсутствовали спинки, коленки упираются в спину сидящего перед тобой человека, что лишает тебя возможности двигаться как только ты умудрился сесть, а уже это целая эпопея так как лестница для прохода только с одной стороны. Ладно я, молодая девушка, никто не виноват, что у меня проблемы с шеей, но мне было искренне жаль зрительниц за 60, что мучились от начала и до конца не только от неудобства, но и от боли в спине. Думаете, если бы они знали, они бы пошли? Сомнительно.
Дальше больше. Администратор, больше напоминающая тюремного жандарма разъяснила нам, что выходить на антракт мы будем последними, хотя время антракта никто не продлевал. А уж зайти и выйти на сцену это целая проблема и занимает далеко не пару минут. Помимо этого нам как маленьким детям разъяснили, что съемка запрещена, и что вообще лучше не шевелиться. На что справедливо был задан вопрос из зала, а можно ли вообще дышать, но он был проигнорирован.
Хорошо, первые мытарства прошли и начался спектакль. Музыка прекрасна и я не буду критиковать исполнителей, но у меня серьезные вопросы к режиссеру. Я понимаю идею близости к сцене, пусть мне это не интересно потому что я знакома со сценой и выступала на ней, но это правда так было необходимо показывать нам всю изнанку? Когда механизмы слышно лучше, чем исполнителей, когда я слышу топот технического персонала по лесам. Когда я вижу эти самые леса никак не перекрытые декорациями? Акустика это отдельная тема. Она не рассчитана на то, чтобы на сцене кто-то сидел. Звук направлен в зал, так уж рассчитано при проекте здания. Поэтому если артист отвернулся слышно его не будет. Неужели этого нельзя было учесть на прогонах?
Мы ушли после первого акта и остались далеко не в восторге.
Конечно, нельзя судить о театре по одной постановке. У нас есть прекрасные солисты, чудесный хор и отличные дирижеры. Но это уже не в первый раз, когда более классический подход к постановкам был бы встречен куда с большим энтузиазмом и не только мной, но и многими другими, уж точно теми кто, например, сегодня ушел домой с больной спиной.

  • 0

1 комментарий

  • вам действительно не повезло с местом (( я была на "Амадей" и сидела в первом ряду на удобном стуле (ну относительно) и никаких скрипов и топота не заметила. Я вообще заметила, что всегда нужно стараться брать первый ряд везде ) Видимо Вас смутила рассадка изначально и помешала насладиться. так бывает, зацепишься за что-то и дальше ищешь недостатки. Лично я полностью погрузилась в спектакль и плакала в конце. Надеюсь, вы дадите второй шанс этому чудному спектаклю ))

    Ответить
Реклама не загрузилась